Спецпредложение Банка Хоум Кредит и SIEGENIA: отвечаем на 5 самых популярных вопросов


Спецпредложение Банка Хоум Кредит и SIEGENIA: отвечаем на 5 самых популярных вопросов

Стартовавший в начале 2018 года совместный проект SIEGENIA и Хоум Кредит Банка развивается впечатляющими темпами. Так, количество клиентов программы к началу июня уже достигает десяти компаний. Для проекта возрастом всего в несколько месяцев это серьезный успех.    По мнению новых партнеров программы, SIEGENIA и Хоум Кредит Банк смогли предложить специальный продукт, преимущества которого очевидны и отвечают потребностям бизнеса на сегодняшнем рынке.

«Наш проект с банком вызвал живой интерес оконных компаний и компаний-дилеров. Практически ежедневно мы получаем вопросы по условиям программы, и такой отклик подчеркивает востребованность проекта SIEGENIA и Хоум Кредит Банк», – комментирует директор по маркетингу SIEGENIA Ольга Иванова. Чтобы облегчить поиск информации для потенциальных новых партнеров проекта, публикуем 5 самых часто задаваемых вопросов и ответы на них.

1.       Я уже работаю с другим банком. В чем преимущество работы с Хоум Кредит Банком по коммаркетинговой программе с SIEGENIA?

Преимущества работы в рамках комаркетингового проекта SIEGENIA-Хоум Кредит Банк – эксклюзивные условия по процентной ставке, а также маркетинговая поддержка (размещение логотипов компаний на партнерской странице сайта Банка Хоум Кредит) и сервисная поддержка (поддержка партнеров по текущим вопросам менеджером банка).

Спецпредложение Банка Хоум Кредит и SIEGENIA: отвечаем на 5 самых популярных вопросов

2.       Сложно ли начать сотрудничество в рамках проекта?

Процесс старта сотрудничества максимально упрощен и по времени занимает всего 7 рабочих дней с момента подписания договора о сотрудничестве.

3.       В ряде публикаций указывается рост продаж на 10% и рост среднего чека на 15%. Насколько оправданы эти цифры?

Эти показатели средние, рассчитанные на основе данных анализа десятков тысяч торговых организаций, с которыми работает Хоум Кредит Банк. Эксперты компании сходятся во мнении: реальная цифра для конкретного ритейлера зависит от многих факторов. Среди внешних можно назвать то, насколько сформировано знание и доверие к банковским рассрочкам со стороны потребителей на местном рынке. Однако решающую роль эксперты отдают внутренним факторам. Например, насколько грамотно и системно построена работа по внедрению рассрочки внутри компании, прежде всего, в отделе продаж. Для повышения эффективности внедрения сервиса Хоум Кредит Банк предоставляет со своей стороны все необходимые инструменты: обучение, скрипты для персонала, персональный консалтинг и сопровождение бизнес-процессов.

Спецпредложение Банка Хоум Кредит и SIEGENIA: отвечаем на 5 самых популярных вопросов

4.       Этот проект только для оконных компаний или для дилеров оконных конструкций?

Для участия в проекте необходим статус торговой организации, работающей с частным потребителем. Кроме того, важным условием является сотрудничество с SIEGENIA – специальные условия распространяются только на конструкции с продуктами SIEGENIA. Получается, что любая оконная компания, имеющая собственную розницу или компания –дилер, продающая окна и двери с фурнитурой SIEGENIA, может стать партнером проекта.

5.     В моей компании не предоставляются рассрочки и, соответственно, опыта работы с этим сервисом. Какие «подводные камни» в принципе существуют? Как банк-партнер сможет поддержать меня в процессе внедрения нового сервиса?

Условия сотрудничества предельно понятные и прозрачные. Кредит/рассрочка – это лишь дополнительный инструмент продаж для торговых организаций и услуга для их клиентов. Банк всегда сможет ответить на все интересующие вопросы партнера, организовать сопровождение бизнес-процессов и помощь в решении проблем.

Спецпредложение Банка Хоум Кредит и SIEGENIA: отвечаем на 5 самых популярных вопросов