Продажи пластиковых окон в сезон не зависят от кризиса


Для компаний, занимающихся установкой пластиковых окон, монтажом лоджий и балконов, весенне-летний сезон является горячим временем, пишет wek.ru. На спрос не влияет экономическая ситуация – многие россияне рассматривают новые окна как выгодную инвестицию.

Как сообщает «Комсомольская правда», неопределенная экономическая ситуация и рост стоимости на 10% с начала года не влияет на спрос – компании, занимающиеся установкой стабильно загружены работой в пик сезона.

Действительно: новые окна, красивый балкон, утепление лоджии и даже косметический ремонт повышают стоимость объекта недвижимости. Эксперты считают, что для большинства россиян хорошие окна не только жизненная необходимость, но и выгодная инвестиция, позволяющая повысить комфортность проживания. Через окна жилье теряет около четверти тепла – зимой окна позволяют его сберечь, а летом – сохранить микроклимат или снизить уровень шума, что актуально для жителей города. Кроме того, надежность, долговечность и эстетический вид пластикового окна, балкона или лоджии – гарантия инвестиционной привлекательности объекта.

По словам специалистов, дешевле всего устанавливать окна зимой – это самое льготное время, когда компании, в поисках клиентов, предлагают максимальные скидки. С приходом весны и летом спрос стабильно растет, а пик заказов, по словам специалистов, приходится на осень. Разумеется, именно осенью стоимость окон максимальная – все компании загружены заказами и не хотят упускать свою выгоду. Кроме того, в период с августа по октябрь сроки исполнения заказов самые длинные – производство перегружено.

Тем не менее, существуют возможности для снижения цены окна даже в пик сезона – как правило, компании дают серьезную скидку, если услуга заказывается «под ключ», с установкой откосов или лоджии с внутренней отделкой. Во-вторых – размер скидки зависит от количества окон. Некоторые жители дачных поселков заказывают окна сообща, добиваясь серьезной скидки от производителя.

Впрочем, рынок пластиковых окон в России насыщается и производители ожидают снижения продаж, как минимум на 10%. При этом ряд компаний работают без прибыли – в этих условиях можно ожидать банкротства или слияния компаний. Пластиковые окна относятся к товарам длительного пользования и в неблагоприятные годы спрос на такой товар всегда снижается.


Fensterbau, июля 21, 2015 9:37 am
Статья, мягко говоря, в основном посыле вводит в сильное заблуждение.
Роман Конончук, июля 21, 2015 12:44 pm
Перепечатанный материал с проданной ссылкой на источнике... бредятина.
Екатерина, сентября 10, 2015 3:12 pm
Мы с мужем пытались заказать тем летом
пластиковое окно. В итоге либо дорого, т.к. сезон, либо нет свободного времени.
Поэтому мы дождались зимы) Так хорошо, нам и скидку сделали, и день мы сами
выбрали, на который нам привезли и установили. Единственное, не знали какой профиль выбрать Rehau или Veka. И та и та
классическая модель, почти с одинаковой характеристикой. Но на Veka была больше
скидка, выбрали этот профиль и не пожалели - качественно и недорого.