Покупатели новостроек стимулируют развивать направление «умных» окон


Покупатели новостроек стимулируют развивать направление «умных» окон

Покупатели жилья все чаще обращают внимание на инновационные решения в проектах новостройках комфорт-класса и бизнес-класса. Об этом журналистам рассказала глава совета директоров «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.

По ее словам, при подборе «первички» клиенты, в частности, спрашивают о технологиях строительства, системах «умный дом». «Этот тренд, на который застройщикам стоит обратить внимание», – считает она.

Важность инновационных решений при строительстве жилья подтвердил президент ГК «Кортрос» Вениамин Голубицкий. По его словам, один из объектов компании – 31-этажный дом Headliner в составе ЖК «Гулливер» – будет возведен с использованием системы «Умный дом». Различные технологии с помощью интернет-провайдеров и разработчиков платформ цифровой инфраструктуры компания внедряет в свои проектах уже несколько лет. «Это важное направление, которое мы будет развивать», – сказал Голубицкий.

Говоря других тенденциях рынка в этом сегменте Ирина Доброхотова отметила выход в 2019 году продолжающий рост интереса проектам с отделкой, а также изменение квартирографии и планировок девелоперами. В частности, по ее словам, в последнее время на столичном первичном рынке стало больше проектов с квартирами без балконов, а также увеличилось количество проектов с 3-х и 4-х комнатными квартирами. Доля студий в общем объеме сделок снизилась.

При этом, как отметила И. Доброхотова, главные факторы спроса в сегментах «комфорт» и «бизнес» несколько различаются – в первом приоритетом при выборе является цена, во втором – локация. Также помимо цены и расположения объекта, в пятерку основных критериев при покупке жилья на первичном рынке по-прежнему входят темпы и качество строительства, функциональность планировочных решений и инфраструктура.

Стоит прочесть: Гладкие фасады: почему дома стали строить без балконов и лоджий

stroygaz.ru