В Волгограде компанию по установке окон заподозрили в недостоверной рекламе


В Волгограде компанию по установке окон заподозрили в недостоверной рекламе

По словам горожан, сотрудники «Заводских окон» умалчивают о «подводных камнях», заманивая скидками и интересными предложениями.

– Почему повальное вранье пошло именно с окнами? – рассуждает волгоградец Марк Батурлинский. – Одна дама преклонных лет поддалась на рекламу ООО «Заводские окна» и решила поменять окна на лоджиях. Замерщик сразу же взял с нее пять тысяч рублей, хотя в рекламе обещалось, что это будет бесплатно. В договоре с приложением указано: «размеры предоставлены покупателем». Зачем так? В самой компании мне заявили: «Окна же не наши, а покупателя. Размеры окна покупателя, значит, они нам предоставлены самим покупателем».

За привлекательную, но сомнительную рекламу о замене стандартных окон с энергосбережением предпринимателей привлекли к административной ответственности. Отметим, что за три окна площадью меньше шести квадратных метров с покупателя запросили не 15, а целых 80 тысяч рублей.

– В суде представитель компании заявил, что цена окон не пять, а пятнадцать тысяч рублей. И якобы это указано в рекламе очень мелким шрифтом, – пишет Марк Батурлинский. – Также ответчик пожаловался на самих покупателей: «Наша компания волнуется за потребителя и настроена на воспитание у него чувства ответственности, поэтому мы предлагаем энергосберегающие окна за пять тысяч рублей. Но потребитель пошел несознательный... При заказе он не заявляет, что ему нужны именно энергосберегающие. А обычные мы и ставим за обычную цену». Удивительно, но энергосберегающих окон по такой привлекательной цене за месяц захотело всего 18 человек. Неэффективная реклама.

В региональном управлении антимонопольной службе уточнили, что большинство клиентов «Заводских окон» заказывают именно дорогие варианты.

– Представитель ООО «Заводские окна» рассказал комиссии, что рекламируемая акция предполагает цену в 5000 рублей за любое окно вне зависимости от количества створок. Что должно, вроде бы, свидетельствовать о редкостно выгодной для потребителей сделке. Но, странное дело, потребители данной акцией практически не пользуются, а довольствуются дорогими окнами, которые, порой, также некачественно устанавливают или не возвращают предоплату, в связи с чем потребители вынуждены искать защиту в судах и писать жалобы в органы власти, – сообщают в УФАС.

Зимой на редакцию V1.RU обрушился шквал звонков от горожан, которые прельстились на предложения о бесплатной профилактике окон, но в итоге попали в неприятную ситуацию. После визита мастеров в квартирах пенсионеров начался «окнопад». За ремонт вылетающих стеклопакетов работники тут же требовали круглые суммы.

– Я хотел устроиться в компанию, которая занимается пластиковыми окнами, объявления от работодателей размещены на самых популярных сайтах, – рассказал корреспонденту волгоградец, попросивший не называть его имени. – В первый же день стажировки от такой работы я отказался – стало жаль бабушек и дедушек, которые попадаются на эти уловки. Мне кажется, они просто вымогают деньги с пенсионеров. Если вы посмотрите на расценки, то поймете: легче установить целое окно, чем воспользоваться их услугами. На мой взгляд, тут уже стоит связываться с полицией.

v1.ru