Оконный рынок электронной коммерции в Польше превысил 1 миллиард злотых


Оконный рынок электронной коммерции в Польше превысил 1 миллиард злотых

Повышенный интерес к онлайн-покупкам, несомненно, является одним из следствий пандемического периода, который останется постоянным элементом рынка сбыта строительных материалов, включая окна, двери и аксессуары к ним. К такому выводу пришли в Центре отраслевого анализа CAB (Centrum Analiz Branżowych) по итогам исследования «Рынок окон в Польше 2020».

Оконный рынок электронной коммерции в Польше превысил 1 миллиард злотых

Более трети инвесторов, планирующих заменить окна в своих домах и квартирах, готовы покупать данные изделия через Интернет. Это означает, что интернет-магазины в значительной степени могут обслуживать внутренний рынок сбыта окон, оцененный Центром отраслевого анализа в 3,9 млрд. злотых. Согласно заявлениям пользователей, опрошенных CAB, потенциал продаж сегмента электронной коммерции в окнах может достигать даже 1,3 миллиарда злотых.

Последний отчет CAB «Рынок окон в Польше 2020», помимо подробных данных о внутренних продажах этих продуктов, их экспорте и импорте, крупнейших игроках рынка, также содержит много информации о поведении покупателей. Одним из них является информация об отказе некоторых потенциальных потребителей от намерения отремонтировать свои квартиры, а соответственно и замену окон, под влиянием пандемии COVID-19.

Несмотря на двузначное падение интереса к ремонту, тенденция к совершению покупок в Интернете возрастает среди польских потребителей. В дополнение к упомянутым выше окнам, еще лучше для интернет-магазинов продвигается продажа сопутствующих изделий. Более половины поляков готовы покупать внутренние системы солнцезащиты в интернете, а 43% также купили бы защитные роллеты таким образом. Для 41% инвесторов также нет проблем с выбором и покупкой мансардных окон данным способом.

Отчет «Рынок окон в Польше» – это ежегодное исследование Центра отраслевого анализа, в котором представлены результаты прошлого сезона и первых месяцев этого года. На этот раз отчет был дополнен предварительными финансовыми результатами по экспорту и реализации светопрозрачных конструкций на внутреннем рынке в первой половине 2020 года, а также прогнозом продаж окон до конца 2020 года и сезона 2021.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru по материалам CAB и польской отраслевой прессы

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru