В России небывалый спрос на системы пассивной противопожарной защиты


В России небывалый спрос на системы пассивной противопожарной защиты

Группа компаний MERCOR («Меркор»), один из лидеров на европейском рынке систем пассивной противопожарной защиты (дымоудаления), опубликовала бухгалтерский отчёт за финансовый год 2019/2020, который закончился 31 марта текущего года. Цифры показывают, что это был исключительно удачный год для польской компании и что она хорошо подготовлена к текущей ситуации. При этом Mercor достигла наивысшей динамики продаж – 78 процентов – на российском рынке.

В прошедшем финансовом году Mercor зафиксировала увеличение продаж и улучшение прибыльности на всех уровнях. Консолидированная выручка увеличилась на 7% до 396,1 млн. злотых, а чистая прибыль до 25,0 млн. злотых, или на 69% в годовом исчислении.

В России небывалый спрос на системы пассивной противопожарной защиты

С точки зрения географии реализуемая Mercor продукция почти наполовину подразделяется на продажи на внешнем и внутреннем рынке (51% выручки). В прошлом финансовом году продажи за рубежом увеличились на 14%, составив 192,9 млн. злотых, тогда как в стране они оставались на аналогичном уровне в годовом исчислении.

В России небывалый спрос на системы пассивной противопожарной защиты

Стоимость полученных заказов превысила 404 млн. злотых, что на 7% выше, чем год назад. Все дочерние компании достигли чистой прибыли за прошедший период. При этом Mercor достигла наивысшей динамики продаж – 78 процентных пунктов – на российском рынке. В отличие от этого, в Испании, Чехии и Словакии Группа зафиксировала небольшое, однозначное снижение продаж.

В России небывалый спрос на системы пассивной противопожарной защиты

«Mercor еще не почувствовала значительного влияния пандемии на операционную деятельность и уровень заказов. Хотя отрасль, которую она представляет, обычно реагирует на кризис довольно поздно, компания корректирует организационную структуру и откладывает сбережения на случай рецессии, одновременно инвестируя в развитие продаж. Сегодня трудно оценить возможные сценарии воздействия пандемии на рыночные условия в следующих кварталах. У нас есть несколько вариантов работы в зависимости от развития рынка и реальности пост-Ковид. Мы реализуем план по снижению затрат, организационных изменений и интенсификации продаж. Таким образом, мы хотим обеспечить правильную связь между затратами и доходами от продаж», – подчеркнул Кшиштоф Кремпеч (Krzysztof Krempeć), президент правления MERCOR S.A.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru по материалам Mercor.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru