Крупнейший онлайн-ритейлер заявил о росте продаж товаров для ремонта втрое


Крупнейший онлайн-ритейлер заявил о росте продаж товаров для ремонта втрое

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries объявил о серьезном росте продаж в сегменте товаров для ремонта и благоустройства дома. За первую половину октября показатель увеличился в 3,2 раза. А продажи в сегменте строительных инструментов – сразу в 10,5 раза.

С 1 по 15 октября продажи товаров для дома и ремонта в онлайн-ритейлере Wildberries выросли в 3,2 раза в сравнении с данными за аналогичный период 2019-го. Об этом со ссылкой на данные одного из крупнейших маркетплейсов России пишет retail.ru.

Самое большое увеличение спроса зафиксировано в сегменте строительных инструментов – в 10,5 раз год к году. На втором месте оказалась сантехника. В первой половине октября спрос на товары этой категории в Wildberries вырос в пять раз.

Из регионов на первом месте по динамике спроса оказался Московский (столица + МО). Здесь, в частности, продажи строительных товаров выросли в 49 раз, инструмента – в шесть раз. Второе место досталось Санкт-Петербургу (рост в 13 раз), третье – Краснодарскому краю (рост в 10 раз).

Ранее эксперты рынка оценили перспективы онлайн-маркетплейсов широкого профиля в сегменте DIY. По их оценкам, реальный интерес у таких площадок может вызвать только торговля электроинструментом.

«Ассортимент в сегменте DIY чаще всего очень низкой маржинальности, если не брать электроинструменты, и это не всегда интересно непрофильным игрокам. Кроме того, это часто грязный и большой по габаритам товар. Гораздо приятнее продавать смартфоны, чем торговать мешками цемента. Поэтому я думаю, что этот рынок не «раздербанят» так, как рынок электроники или одежды», – отметил в июне в комментарии Ради Дома PRO гендиректор Infoline Иван Федяков.

radidomapro.ru