Более 90% клиентов INGRAD в 2020 году выбирали квартиры с балконом


Более 90% клиентов INGRAD в 2020 году выбирали квартиры с балконом

Фото: shutterstock.com. Пара на балконе с выходом из кухни


Согласно опросу ГК «Инград», 9 из 10 потенциальных покупателей компании в 2020 году указали важным наличие балкона, лоджии или террасы в квартире. При этом 2/3 предпочитает расположение балконов на кухне.

В 2019 году необходимость этой опции указывали лишь половина клиентов, решивших купить квартиру в новостройках от застройщика. Люди, оказавшиеся на несколько месяцев в самоизоляции в «четырех стенах», выявили новые для них потребности – в дополнительном защищенном пространстве, к доступу к свежему воздуху. Таким образом, вирус и ограничения усилили определенные тенденции, существовавшие на рынке уже давно, но наиболее ярко отразились на предпочтениях потенциальных покупателей только сейчас.

Необходимо также отметить, что потребность в балконе снижается при увеличении класса жилья. В проектах компании класса комфорт в области балкон на кухне нужен 67% клиентов, в гостиной – 16%, в спальне – 13% и 4% балкон не нужен. В столичных проектах комфорт-класса: 66% – на кухне, 15% – в гостиной, 10% – в спальне и 9% – не нужен. В новостройках бизнес-класса в Москве балкон на кухне нужен 51% клиентов, в гостиной – 21%, в спальне – 13% и 16% – не нужен.

Среди самых популярных элементов в подъезде клиенты называют в порядке убывания видеонаблюдение, помещения для хранения колясок и велосипедов, консьерж-сервис и охрану.

Данные представлены аналитиками ГК «Инград» на основании опроса клиентов, посетивших офисы компании в 2020 году. В рамках исследования было обработано около 2 тысяч анкет. При этом в последствии 7 из 10 посетителей приобрели квартиры в жилых кварталах девелопера.

Текст: gdeetotdom.ru