Sminex разработал новый для рынка стандарт балконов и лоджий
Фото: Михаил Огнев, «Фонтанка.ру». Балкон в Санкт-Петербурге
В своей работе эксперты компании учли меняющиеся потребности клиентов в повышении уровня комфорта. Свод правил содержит требования к качеству отделки, габаритам, форматам ограждений и освещению.
Ориентируясь на пожелания покупателей, эксперты Sminex взяли за основу нового стандарта расширенную типологию. Разнообразие стильных решений включает в себя балконы — французские, малые, стандартные и большие; открытые лоджии — треугольные, стандартные и большие, а также остекленные лоджии — стандартные и большие.
Другая отличительная черта нового стандарта — требования к габаритам, основанным на будущем функционале и уровне комфорта. Малый балкон рассчитан на кратковременный отдых и наслаждение красивым видом, стандартный и большой балконы — на длительный отдых на улице одного или двух человек с возможностью разместить кресла и стол. В рамках аналогичного подхода проектируются лоджии. Французский балкон призван существенно увеличить попадание естественного света в комнату.
Чтобы создать максимально комфортное и уютное пространство, стандарт балконов и лоджий особое внимание уделяет концепции освещения. Для каждого вида летнего помещения разработаны требования по видам светильников с учетом архитектурного освещения и стилистики здания.
«Мы совершенствуем подход к проектированию летних помещений, потому что клиенты постоянно повышают требования к качеству и функциональности своих будущих жилых пространств. Покупатели квартир в престижных локациях стремятся приобретать дополнительный комфорт в виде уютного и стильного балкона, на котором можно наслаждаться видами города, отдыхать с близкими и друзьями на свежем воздухе за чашечкой кофе или бокалом вина», — отметил директор департамента разработки продукта Sminex Александр Лагутов.
Ранее аналитики компании провели исследование потребительских предпочтений и выяснили, что около 60% потенциальных покупателей квартир бизнес-класса назвали балконы одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке квартиры. В премиальном и элитном сегментах такого мнения придерживаются по 68% опрошенных.
Текст: erzrf.ru