Цена контракта в приоритете при выборе подрядчика остекления


Цена контракта в приоритете при выборе подрядчика остекления

Компания Vitro Architectural Glass, крупнейший североамериканский производитель архитектурного стекла, инициировала опрос, чтобы оценить требования генеральных подрядчиков и их ожидания от подрядчиков по остеклению, производителей и переработчиков стекла. Согласно первому в своем роде обзору, генеральные подрядчики хотят, чтобы поставщики стекла поставляли свою продукцию быстрее, своевременно и по разумной цене.

Опрос, проведенный ведущей исследовательской фирмой в строительной сфере, охватывал 146 лиц, принимающих решения от имени генерального подрядчика, руководства по строительству и проектно-конструкторских фирм. Компании, которые они представляли, имеют годовой доход в размере от 50 до более 500 миллионов долларов США. Все участники были вовлечены в проекты от первоначальной заявки до закупки, включая выбор субподрядчиков остекления. Генеральные подрядчики указывают цену, время изготовления, своевременную доставку в качестве главных приоритетов при работе с поставщиками фасадной/стекольной промышленности.

Цена контракта в приоритете при выборе подрядчика остекления


Основные выводы:

– Почти две трети опрошенных заявили, что цена контракта является наиболее важным фактором при выборе подрядчика остекления.

– Следующим пунктом следует качество готовой работы, на которую ссылались 53% участников исследования.

– Почти 80% респондентов рассматривали готовое архитектурное стекло как материал «критического пути» (critical-path) с точки зрения планирования и соблюдения графика проекта.

– Отвечая на вопрос о производителях стекла, около 60% участников опроса заявили, что время выполнения было «чрезвычайно важным» или «очень важным» для планирования работы. В рамках исследования были также определены приемлемые и предпочтительные сроки изготовления стекла.

– Использование стеклопакетов, поставляемых изготовителем, сертифицированным производителем стекла, считается «чрезвычайно важным» или «очень важным» по мнению значительного процента респондентов.

Цена контракта в приоритете при выборе подрядчика остекления


Патрик Кенни (Patrick Kenny), директор по маркетинг Vitro Architectural Glass, прокомментировал: «Результаты этого всестороннего обзора очень интересны. Изучение того, что влияет на принятие решения о покупке на уровне генерального подрядчика для фасадной/стекольной промышленности имеет решающее значение для определения того, что работает хорошо, а где могут быть сделаны улучшения. Эта информация имеет жизненно важное значение для непрерывного успеха Vitro Glass, а также наших прямых клиентов в области изготовления архитектурного стекла и их клиентов-подрядчиков по остеклению. Исследование также обеспечивает эффективную информацию об операциях и процессах, которые мы можем использовать с нашими клиентами для лучшего удовлетворения потребностей рынка коммерческих зданий».

Vitro Architectural Glass, часть Vitro, S.A.B. de C.V. (BMV:VITROA), является новой организацией, созданной после приобретения компанией Vitro бизнес-подразделения плоского стекла PPG. В настоящее время позиционируется как крупнейшая компания в своем роде в Северной и Южной Америке, Vitro Architectural Glass производит ведущие в отрасли бренды, такие как стёкла Solarban®, Sungate® и Starphire Ultra-Clear® на североамериканских заводах, расположенных в Карлайле (штат Пенсильвания); Фресно (Калифорния); Салеме (Орегон) и Уичито Фоллс (штат Техас). Компания также управляет одним из крупнейших в мире объектов исследований и разработок в области стекла в Питтсбурге и четырьмя заводами по производству стекла для жилищного строительства в Канаде.

Стоит прочесть: Дроны летят на помощь подрядчикам остекления

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Vitro Glass.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru