Деньги из воздуха: что за диагностику стеклопакетов навязывают минчанам?


Деньги из воздуха: что за диагностику стеклопакетов навязывают минчанам?

Души людей чем-то напоминают ночные окна: у кого горит яркий свет, у кого тусклый, а у кого и вовсе – безнадежный мрак. Герои этой истории, глядя в свои окна, мрачно вспоминают о том дне, когда они впустили к себе странных людей, пишет ctv.by.

Опыт сетевых продавцов взяли на вооружение продажники. Да-да, не удивляйтесь, именно «продажники», как они себя сами называют. Минчанин Андрей Кривчук едва не купился на их удочку.

– Эти личности неоднократно звонили на мой телефон и предлагали свои услуги и, естественно, им в этом было отказано. Не так давно звонок раздался в квартире моей тещи. Она пенсионерка, инвалид второй группы.

Звонившая девушка вежливо поинтересовалась, стоят ли в квартире стеклопакеты, и заверила в необходимости провести анализ состояния окон. Женщина отказалась. Спустя пять минут в квартире раздался повторный звонок.

Та же девушка требовательным жестким тоном сообщила, что по данному адресу будет отправлен мастер. Возражения не принимаются.

– В случае отказа моей теще было сказано, что дом будет снят с очереди на капитальный ремонт. Она, естественно, по доброте душевной, согласилась. Но, слава Богу, позвонила мне, – говорит Андрей Кривчук.

Узнав о таких проделках, было решено пригласить участкового и записать визит на видео.

Так все же, кто работает в данной компании, мастера оконных дел или так называемые продажники, навязывающие абсолютно ненужную услугу? Пока сотрудники милиции проводят свою проверку, мы решились на свою. Для чего отправились в офис компании «Дэлиз-групп».

Виталий Селивончик, «Дэлиз-групп»:

– Наша компания занимается установкой окон ПВХ, ремонтом окон, а также гарантийным обслуживанием.

Топ-менеджер фирмы говорит уверенно и с долей самолюбования. Выглядит все достойно, приличная компания, солидный бизнес, безупречная репутация. Виталий настолько увлекается вниманием к себе телевидения и рассказами о деятельности «Дэлиз-групп», что выходит за рамки. И начинается самое интересное.

– Наша организация занимается поиском клиентов с помощью звонков. – говорит Виталий Селивончик. – Мы звоним и говорим, что проводим диагностику окон бесплатно.

В безумно откровенной беседе учредитель фирмы доверительно сообщает, что вести бизнес такими методами очень сложно. Сложно в нашей социально-ориентированной стране.

Мужчина обиженно заявляет, у нас каждый гражданин чуть что, сразу обращается в общество защиты потребителей, администрацию города и района, налоговую и даже на телевидение!

И настолько эти люди достали Виталия и его бизнес, что в ближайший месяц фирма переезжает в Россию. Таким образом, подозрения нашего героя Андрея оправдались.

Андрей Кривчук:

– Я более чем уверен, что ни о какой фирме с хорошей репутацией речь не идет, это сетевой маркетинг, когда людей реально достают, обманывают под различными предлогами.

Кстати, нам удалось посетить и святая святых, где все наши сомнения относительно деятельности компании окончательно развеялись. Комната обучения и мотивации. Штат фирмы – 100 человек. Именно здесь их обучают приемам манипуляции и азам психологии.

Как повесить кредит на максимальное количество пенсионеров и быть премированным поездкой, скажем, в Таиланд или Турцию.

Ольга Пискарева, автор статьи:

– Таким образом, вся соль благотворительной акции диагностики заключается в том, чтобы убедить наивных горожан в острой необходимости «лечения», в кавычках, окошек в кредит. Стоимость операции от 100 до 800 белорусских рублей.

Но насколько необходим минчанам такой сервис в действительности?

Что скрывается за красивым термином «диагностика» и сколько это все стоит на самом деле? 

Рассказывает человек, который верой и правой служит оконному бизнесу Беларуси более 10 лет. Причем реальному, то есть изготовлением и установкой.

Григорий Соломенко, директор фирмы по установлению окон:

– Эти фирмачи просто обнаглели. Ходят, крутят, после них вызывают нас исправлять. Суммы, в которые они оценивают свои услуги, завышены в 10 раз.

Григорий подчеркивает, термина «диагностика окон» не существует.

Выходит, продажники берут деньги за несуществующую услугу, делая деньги из воздуха.

Кстати, срок службы пластикового окна – 50 лет. В том случае, если проблем со стеклопакетом нет, в услугах мастера нет никакой нужды. Услуги же по ремонту стеклопакета по стоимости не должны превышать 30 белорусских рублей.

То, что баллончик с маслом для смазки стоит 50 у.е. как заявляют в «Дэлиз-групп» – вранье.

Как и то, что смазать окно очень сложно.

Виталий Селивончик, «Дэлиз-групп»:

– Каждые полгода окно нужно смазывать, лучше доверить это профессионалам.

Так и хочется заметить, мозги надо смазывать... Но идем дальше. Череда несчастных случаев, связанных с выпадением детей из окон также была использована сетевиками.

В «Дэлиз-групп» корреспондента попытались убедить, что сетка «анти-кот», которую с удовольствием установят сотрудники фирмы, может предотвратить выпадение ребенка до 10 лет из окна.

Однако, как оказалось и эта информация не соответствует действительность.

Григорий Соломенко, директор фирмы по установлению окон:

– Это неправда. Сетка «анти-кот» рассчитана на кота. И не нужно вводить в заблуждение людей. Не выдержит она веса ребенка.

Таким образом, можно сделать вывод, в услугах компании «Дэлиз-групп» и им подобных минчане не нуждаются.

Смысла заключать кредитные договора на 500-800 рублей (беларусских рублей) на фейковое 3-хлетнее обслуживание нет.

Кстати, дуэтом с оконщиками-продажниками пытаются развернуть свою деятельность и «дверные» мастера-продажники.

В последнее время на горячую линию телеканала стали поступать жалобы от граждан, касающиеся диагностики дверных замков. Мол, звонят на домашний телефон неизвестные люди и под предлогом участившихся в городе квартирных краж, предлагают проверить замки. Ну а далее, всё, как в нашей оконной истории: визит продажника, договор на обслуживание и реальные деньги за нереальную услугу.