Еще одну оконную фирму наказали за навязчивую рекламу


Еще одну оконную фирму наказали за навязчивую рекламу

Рязанское антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу компании «Оконный сервис», пишет srb62.ru.

Основанием для возбуждения дела стало заявление рязанца, из которого следовало, что он не давал согласие на получение рекламных предложений от этой фирмы. Представители «Оконного сервиса» неоднократно предлагали ему по телефону бесплатное обслуживание пластиковых окон.

Гражданин попросил компанию его не беспокоить. Однако поток рекламных предложений от «Оконного сервиса» не прекратился. Тогда абонент обратился в УФАС.

Для справки: Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.