Волгоградцы возмущены рекламой пластиковых окон


Волгоградцы возмущены рекламой пластиковых окон

В Волгограде представители антимонопольной службы обнаружили листовки с рекламой фирмы, занимающейся установкой пластиковых окон. Организация пыталась привлечь заказчиков, ссылаясь на необходимость привести в порядок жилье перед ЧМ-2018, пишет versia.ru.

Мало кто обращает внимание на рекламные листовки, которыми щедро заполняются почтовые ящики в многоэтажных домах. Большинство горожан просто выбрасывают такой «спам» в мусорное ведро, но есть и те, кто всерьез изучает свою корреспонденцию. Именно к таким относятся бдительные жители Волгограда, которые прошлой осенью начали получать «рекламки» с призывом заказать в компании пластиковые окна и остеклить балконы.

Поначалу кажется, что такая листовка – обычное дело, если бы не одно но: авторы рекламных призывов, ссылаясь на грядущий Чемпионат мира по футболу, предлагали горожанам хорошие скидки. Более того, креативщики в качестве своей целевой аудитории выбрали дома, стоящие рядом со стадионом в Центральном районе Волгограда. Дескать, зачем портить вид города и терять его авторитет перед международными туристами, если можно просто заменить окна и сделать тем самым городской пейзаж чуточку привлекательнее.

Получатели такой корреспонденции не поверили рекламщикам и обратились к активистам «Народного контроля». Этого оказалось достаточно для того, чтобы странная рекламная листовка была передана в руки антимонопольщиков. И представители ведомства вполне ожидаемо признали указанные в листовке сведения недостоверными. Также было выяснено, что к Оргкомитету «Россия-2018», да и к мероприятиям FIFA рекламодатель и вовсе не имеет никакого отношения. Все это означало только то, что недобросовестные создатели рекламы старались привлечь клиентуру с помощью банальной профанации.

Вообще, рекламные листовки – весьма удачный маркетинговый инструмент, но главное – правильно им распоряжаться. Аренда рекламных конструкций может сравниться с распространением буклетов по своей эффективности, правда, целевая аудитория будет принципиально иной.

Примечательно, что в случае с волгоградскими листовками к ответственности не удалось никого привлечь. Компания, чьи контакты были указаны в рекламе, просто-напросто покинула свои офисы, не пожелав выйти на связь ни с кем из представителей надзорных органов. Все телефоны, указанные в брошюре, молчат. Вполне возможно, что организация решила свернуть свою деятельность из-за столь серьезной промашки, грозящей огромными штрафами. И это еще раз доказывает, что нечестный подход к делу способен загубить на корню любой бизнес.