В Ревде пенсионеру «отрегулировали» окна за 16 тысяч рублей. Обещали бесплатно


В Ревде пенсионеру «отрегулировали» окна за 16 тысяч рублей. Обещали бесплатно

6600 рублей заплатил ветеран труда из Ревды (Свердловская область) за замену резинового уплотнителя на двух пластиковых окнах и за две новые оконные ручки. И еще остался должен некоему ООО «Будущее» за работу почти десять тысяч, сообщает revda-info.ru.

Он утверждает, что представители этой фирмы, придя к нему домой, ввели его в заблуждение и запугали скорой поломкой окон, если все не исправить немедленно. Этот ненавязчивый сервис с доставкой на дом уже хорошо знаком нам по чудо-пылесосам, суперфильтрам для воды, экологичной посуде и прочим товарам, без которых, по утверждению их бойких продавцов, жить просто невозможно.

7 мая днем, по словам Виктора Федоровича, ему на мобильный позвонила девушка (назвав по имени-отчеству – то есть у фирмы есть данные абонентов), предложила бесплатно диагностику окон. Мол, вам положено бесплатное обслуживание от установщиков.

– В назначенное время явился молодой человек, осмотрел стеклопакеты, открыл-закрыл створки, покрутил ручки и заахал: рассохлись, надо срочно менять резинки, сейчас это будет стоить триста-четыреста рублей, тем более как раз у нас скидки для пенсионеров, а иначе – придется менять окно,  – рассказывает Виктор Федорович. – Тут же снял в кухне оконную ручку, как фокусник, достал из сумки новую, поставил, потом на втором окне…  И – с вас, пожалуйста, 1800 рублей. Я заплатил, потому что голова у меня уже от потока информации шла кругом. Времени подумать, осмыслить происходящее мне просто не давали.

Затем «диагност» перечислил необходимые для «спасения» окна «ремонтно-профилактические работы» и предложил Виктору Федоровичу подписать договор подряда. На сумму 14472 рубля – с рассрочкой, с предоплатой в сумме 4800 рублей сразу после подписания договора. Остальные 9672 рубля – двумя равными платежами с интервалом в месяц. Вконец обескураженный клиент сам заполнил бланк договора и расписался в экземпляре исполнителя.

По звонку «диагноста» немедленно возник еще один молодой человек – мастер (видимо, ждал в машине во дворе, предположил Виктор Федорович). За полчаса поменял везде уплотнитель (16 метров), сообщив по ходу клиенту, что «у вас стояли китайские резинки, а мы вам установили качественные немецкие». Виктор Федорович вместе с сотрудником сходил в банк за деньгами и рассчитался. И только после ухода настойчивых гостей из «Будущего» клиент понял, что был обманут.

– Мастерски «обрабатывают», убедительно, невозможно оказаться, – сетует пенсионер. – Вот, мол, видишь – пыль, из-за нее же вся механизация полетит, заржавеет. И ты с ними соглашаешься! Очень настойчиво и очень грамотно. Этой ручке, например, цена максимум триста рублей, а ее за девятьсот мне продали, я уже не говорю про резинку, хоть она китайская, хоть немецкая. Еще предлагали средство для ухода за фурнитурой: за полторы тысячи вот такой тюбичек. Обыкновенное машинное масло!

Виктор Федорович по совету специалистов Роспотребнадзора уже составил претензию к ООО «Будущее» с требованием расторгнуть договор. Он согласен оставить исполнителю уже уплаченные 4800 рублей, но не намерен платить остальную сумму. По его мнению, этого более чем достаточно. «Стоимость выполняемой работы в обязательном порядке должна доводиться до потребителя и порядок ее формирования должен быть ему понятен, – говорится в претензии. – А в договоре подряда не указано, за какие услуги, работы, товары с меня удержана данная сумма».

Если исполнитель не выполнит требования, ревдинец намерен обратиться в суд. Пригласив перед этим независимого оценщика – оценить сделанное гостями из «Будущего».