EVO 86 – новинка на рынке светопрозрачных конструкций


В целях укрепления рыночных позиций компания КПИ – надежный стратегический партнер REHAU в ЮФО России – ежегодно совершенствует технологии производства и обновляет свою товарную линейку. С октября 2014 она пополнилась продуктом под торговой маркой EVO 86, в основе которого лежит оконная система REHAU GENEO.

Новинка значительно отличается от того, что сегодня предлагается на российском рынке светопрозрачных конструкций. В основу системы заложен сверхпрочный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, разработанный компанией REHAU для гоночных автомобилей «Формулы-1», а также применяющийся в авиационной и космической промышленности. Он придает ПВХ-профилю повышенную жесткость и позволяет увеличить габаритные размеры окна без использования дополнительного усиления. При 6-ти камерном строении и ширине профиля 86 мм окна EVO 86 оснащаются стеклопакетом толщиной 44 мм, что позволяет достичь повышенных показателей теплосбережения. 

Другой яркой особенностью EVO 86 является применение эксклюзивной створки, созданной специально для вклеивания стеклопакета. Следует отметить, что технология вклеивания стеклопакета, только набирающая обороты в нашей стране, уже сейчас применяется компанией КПИ для обеспечения повышенной надежности конструкции. Также благодаря низкой системной высоте створка EVO 86 позволяет достичь светопропускания до 38% больше по сравнению с традиционными окнами. Кроме этого, сама дизайнерская концепция створки не имеет аналогов в России и относится к одной из тенденций развития европейского оконного рынка.

EVO 86 является оптимальным решением для экономии энергозатрат при отоплении частных домовладений и соответствует стремлению потребителя обладать современными, подчеркивающими индивидуальность продуктами. Это подтверждается тем, что с первого дня появления образцов EVO 86 в салонах КПИ на них стал формироваться стабильный спрос.

«В этом году мы уже отмечали достижения КПИ в области развития маркетинга и товарной линейки. Однако запуск EVO 86 – это особенный повод для гордости. В то время, когда рынок переживает не лучшие времена, и множество его игроков принимают решение жертвовать качеством окон в угоду их более низкой стоимости, компания КПИ нашла смелость пойти по принципиально иному пути и предложить потребителям уникальный, инновационный продукт. Надеемся, что успех этой стратегии (о нем вполне однозначно позволяют говорить хорошие продажи EVO 86) станет примером и для других компаний», – отметил представитель компании REHAU.