Обращение к Клиентам компании Kaleva
Уважаемые Клиенты!
Приносим наши искренние извинения за невозможность быстро дозвониться в сервисную службу. Резкое похолодание привело к десятикратному увеличению телефонных звонков для записи на техническую подготовку окон к зиме. Служба компании была не рассчитана на такое количество обращений. В настоящее время нами предприняты следующие шаги:
- увеличена пропускная способность телефонного оборудования;
- сотрудники других отделов подключены к сервисным линиям для оперативной реакции на Ваше обращение;
- подключен автоответчик для сохранения информации о звонке в случае, если на него не смог ответить оператор;
- 100 дополнительных монтажных бригад направлены на обслуживание по сервисным обращениям;
- создан оперативный штаб по решению текущей ситуации и разработке мер по предупреждению таких ситуаций в будущем.
Сложившаяся ситуация возникла из-за необходимости предварительной регулировки окон перед наступлением холодного периода. По результатам отработки данной ситуации в работу компании будут внесены изменения. Все регулировки будут проводиться запланированно и заранее.
Мы будем информировать Вас обо всех предпринимаемых нами шагах.
В настоящее время Вы можете оперативно связаться с нами следующим образом:
- через форму электронной заявки на сайте;
- оставив сообщение по телефону (495) 780-50-66 (быстрый прием заявки);
- позвонив оператору по телефону (495) 7-800-800.
С уважением и признательностью,
Команда компании Kaleva