18 февраля 2011 года прошел Пятый Юбилейный Съезд дилеров компании «ХАМЕЛЕОН».
Пятый! Всего пятый? Или уже пятый?… На всех, кто готовил эти встречи, нахлынули воспоминания. Все было - и неопытность, и недоверие наших дилеров, и накладки, и нервы, нервы, нервы…
Первый съезд. Готовились месяца два. Наши дилеры не хотели приезжать! Не хотели и все! Тогда мы стали приглашать всех подряд, кто просто работал с окнами – брали прессу, искали адреса в Интернете, высылали приглашения, звонили и звонили. Мы пускались «в песни», «в пляски», «в обещания». А дилеры, с подозрением и вопросом, что вы от нас хотите, смотрели и оценивали наши выкрутасы.
И наступил день – 16 февраля 2007 года. С трудом собрались человек 50. Спасибо им за это!
Кто не знает, завод «ХАМЕЛЕОН» находится в г. Климовск, который поделен на две части железной дорогой, и раньше, чтобы к нам добраться, необходимо было преодолеть железнодорожный переезд. По закону подлости, именно в этот день на нем случилась авария.
И вот, мы - в зале, ждем. А больше половины гостей нет, в том числе, и выступающих с докладами – стоят на переезде. Три часа полуобморочного состояния! Собравшееся меньшинство пытается устроить революцию – сколько можно ждать! Мы пытаемся развлекать, параллельно кормить и поить. Чаем. Внутри было ощущение, что мы, лично, виноваты в той аварии, что не предусмотрели, что не смогли предвидеть. Но все хорошо, что хорошо заканчивается…. Наконец все доехали и мы начали.
Всех поразило выступление нашего генерального директора Космынина Сергея Александровича. Он смог очень четко донести до всех мысль о будущем, о совместных перспективах, о том, что ждет компанию «ХАМЕЛЕОН» и дилеров с ней работающих. По прошествии лет стало понятно - он не ошибся ни разу и не нарушил ни одного обещания.
Второй съезд – 8 февраля 2008 года. Казалось бы, ошибки прошлого года учтены. Дилеры не то, что бы стоят в очередь, но вполне лояльно относятся к участию в съезде, обещают приехать. «Хамелеон» интересное рассказывает, подарки дарит, в ресторане развлекает.
Ну да, ну-ну))). Помня предыдущий год, перераспределили время, всем сообщили, как можно объехать переезд. Дилеры тоже помнили проблемы прошлого года, и приехали часа на два раньше.
Старательно стали разбредаться по всем кабинетам и по производству, категорически отказываясь от ожидания в зале. Программу начали раньше, а вот закончить раньше не могли, так как ресторан был еще не готов. Спасибо нашему техническому директору, просто легендарной личности среди оконщиков – Трусову Игорю Павловичу! Он не просто смог занять время, он организовал интереснейший диалог с нашими дилерами.
Поднимались острейшие вопросы, конкретные проблемы и их решения…Все прошло, конечно, лучше, чем в предыдущем году. Дилеров собралось около 60 человек. Наш старый конференц-зал был рассчитан на 80 человек. Поняли – не следующий год не поместимся даже на приставных стульчиках. Руководство компании «ХАМЕЛЕОН» не привыкло мелочиться – если оборудование, то лучшее, если дилеры – то больше всех))).
Третий, по счету, съезд мы провели 20 февраля 2009 года в новом конференц-зале, рассчитанном на 150 мест в новом здании администрации. В это же здание переехал отдел по работе с дилерами, так как менеджеры тоже уже не помещались в старых кабинетах. И отличный подарок всем климовчанам и их гостям, наконец, сделало государство – был введен в эксплуатацию автомобильный мост, или, как его еще называют, путепровод через железную дорогу, отделяющую завод «ХАМЕЛЕОН» от «цивилизации». «Ура!»- кричали мы. «Ура!» - кричали все наши гости. А как рады были наши покупатели, которым раньше было тяжело объяснять задержки с доставкой…
Нам было чем еще похвастаться перед дилерами - в этот год мы завершили полную модернизацию производства ПВХ-конструкций. В зале собралось более 100 человек.
5 февраля 2010 года – четвертый съезд.
Вы прослеживаете закономерность? Почему мы выбрали февраль для проведения съездов, думаю оконщикам объяснять не надо – январь половину не рабочий месяц плюс отчеты, подведение итогов и т.д., так что февраль - самое оно. Этот съезд был посвящен СРО и, в принципе, для многих дилеров стоял вопрос о дальнейшем бизнесе в окнах. Законодательная база, в тот момент, была настолько сырой и не продуманной, что вводила в стопор не только нас, но и многих корифеев в строительстве. И самое главное, мы могли помочь нашим дилерам только советами …. Единственное, что нам оставалось - постарались внушить оптимизм и уверенность в будущем нашим 120 собравшимся дилерам. И не ошиблись…
И вот 5 съезд – юбилейный!
У нас в последние годы сплошные юбилеи – 20 лет со дня основания, 15 лет с выпуска первого окна…
На этот съезд мы в первый раз приглашали только организации, «сделавшие» большие объемы, и дилеров, работающих с нами много лет. Пришлось ограничить и количество участников от фирмы.
Не вмещаемся! Наверное, скоро придется строить и новый зал, и новый ресторан)))
Не смотря на трескучие морозы,18 февраля 2011 года к нам приехало135 представителей дилерских организаций.
Для нас очень важным стало общение в неформальной обстановке. Кому не хватило смелости сказать, все, что думают в конференц-зале, наконец, подходят и говорят обо всем, что наболело, лично. Много чего у всех за год в душе накопилось, но вся злость тает после общения.
Мы пытаемся слушать наших дилеров, мы пытаемся посмотреть на бизнес с их точки зрения, мы пытаемся объяснить и свои потребности. Постепенно наш съезд превратился в диалог. А это самое главное!
Воспоминания ...И весело, и грустно немного. Что-то удавалось, что-то нет. Продумывание и реализация официальной части, приглашение партнеров-поставщиков, регламент, выбор дилеров для награждений, рассылка пригласительных, изготовление почетных грамот и дипломов, выбор подарков, программа развлечения и многое, многое другое, часто не замечаемое, но очень важное.
Мы не знаем, что будет в январе или в марте 2012 года, но мы знаем точно, что в феврале 6-й съезд дилеров компании «ХАМЕЛЕОН» обязательно состоится. До встречи!
Нам было очень интересно Вас читать. Спасибо за блог! Можем только представить, сколько за 20 лет у "Хамелеона" накопилось историй:). Поделитесь еще?! Действительно, интересно!
Абсолютно. Это именно тот формат, о котором мы говорим, предлагая компаниям открывать корпоративные страницы, блоги. Надеемся, их уровень будет только улучшаться.
Тот факт, что компания ХАМЕЛЕОН в процессе своего развития собирает полные залы дилеов, меня не удивляет. Ведь дилеров приглашают и делают программу. Меня удивляет аудитория телепрограмм типа "Танцы со звёздами" или почитатели творчества вечно молодеющего гастарбайтера на территории РФ Софии Ротару Там ведь надо деньги платить.
Можем только представить, сколько за 20 лет у "Хамелеона" накопилось историй:). Поделитесь еще?! Действительно, интересно!
Вот, на мой взгляд, хороший пример блогового формата.
Надеемся, их уровень будет только улучшаться.
Фотографии с 5-ти съездов
Очень рад, что у тебя получилось справиться с нашей непростой системой загрузки фоток на сайт
Наташа, ты - молодец!!!
Меня удивляет аудитория телепрограмм типа "Танцы со звёздами" или почитатели творчества вечно молодеющего гастарбайтера на территории РФ Софии Ротару Там ведь надо деньги платить.