20 лет заводу VEKA в России
Ровно 20 лет назад, 8 октября 1999 года, свои двери открыл первый завод VEКА в России! Пять лет спустя, 8 октября 2004 года, был открыт второй завод компании в Новосибирске.
Решение об открытии собственного завода по выпуску экструзионных ПВХ-изделий в России было принято руководством немецкой компании еще в начале 1998 года.
Чуть больше двадцати лет назад под Троицком начались первые строительные работы по возведению производственных корпусов: рылись первые котлованы, в фундаменты тогда еще только существовавших в проектной документации зданий заливался бетон…
Все мы отлично помним, что произошло через несколько недель в конце лета того года. В то время многие инвесторы, планировавшие запустить собственные проекты в России, отказались от этих намерений. В условиях, когда национальная валюта в считанные дни подешевела в несколько раз, вопрос о целесообразности продолжения строительных работ стоял ребром.
Но владельцы концерна VEKA на свой страх и риск решили довести начатое дело до конца. По словам Йозефа Лео Бехкоффа (Josef Leo Beckhoff), генерального директора компании VEKA Rus, именно это решение и оказалось судьбоносным и важным для всего концерна.
Производственное предприятие VEKA под Троицком было открыто 8 октября 1999 года
С этого дня началось стабильно динамичное развитие бизнеса концерна в России. Каждый год объемы выпуска экструзионных профильных систем VEKA на основе ПВХ вырастали на 25-30% в год. В 2004 году мы запустили в Новосибирске еще одно производство экструзионных профильных систем, в 2005-м – открыли склады в Хабаровске.
В настоящее время штат сотрудников российского подразделения превышает 500 человек, экструзионный парк составляет 26 линий в Москве и 15 линий в Новосибирске.
Инвестиции в развитие производства экструзионных ПВХ-изделий в России превысили 100 млн. евро. На сегодняшний день VEKA Rus – одно из крупнейших дочерних предприятий в мире!
Несмотря на немалые успехи в последние двадцать лет, развитие VEKA Rus далеко от завершения, и все усилия и вклады руководства и сотрудников подразделения в его успех – это инвестиции в будущее, будущее, которое компания намерена формировать вместе со своими партнёрами и клиентами.