Интервью tybet.ru с Сергеем Пяткиным, генеральным директором «РУСГАНЗА Продактс», номинантом Премии «Оконная компания года 2017»
Во втором сезоне Премии WinAwards Russia принимают участие много зрелых опытных компаний оконного рынка. Достойным представителем Северо-Западного региона в шорт-листе является производственная компания
«РУСГАНЗА Продактс». Генеральный директор компании Пяткин Сергей Викторович рассказал в интервью tybet.ru, что сегодня позволяет предпринимателям рынка окон зарабатывать деньги и доброе имя.
Сергей Викторович, безусловно, за 20 лет работы «РУСГАНЗА» заняла свое уверенное место на рынке Северо-Запада. Сегодня о Вашей компании можно услышать на многих солидных площадках отрасли в Москве и не только: форумы, конференции, СМИ. Это определенная зрелость, когда компания выходит за границы обыденности, и просто «стеклить» уже не интересно, или стратегическая задача расширить территорию бизнеса?
– Да, действительно, это определенная зрелость. За эти годы «РУСГАНЗА Продактс» стала компанией, способной выполнять самые сложные в техническом плане задачи. Мы расширили ассортимент выпускаемой продукции. Выпускаем алюминиевые теплоизолированные и не изолированные светопрозрачные конструкции, начали выпуск светопрозрачных ПВХ конструкций из нескольких профильных систем.
Сегодня важнейшей задачей стоит удержание компании в своей нише без потери качества выпускаемой продукции, сохранение репутации и увеличение интереса к себе со стороны заказчика. Мы уверены, что качество, которое мы реально обеспечиваем, будет оценено независимыми экспертами и структурами, именно поэтому мы принимаем участие в премии «Оконная компания года».
Есть такой известный фильм «О чем говорят мужчины». Если по аналогии, очень интересно, о чем думают и говорят сегодня владельцы оконных компаний?
– Мы можем говорить только о строительном рынке, о сегодняшней размытости понятий «качество» и «стандарты», об обострении позиций между борцами за качество и активистами за дешевизну продукта. На словах, все заказчики предоставляют высокое качество своим клиентам, но далеко не все обеспечивают его на деле.
По факту, на строительном рынке есть два лагеря: те, кто стоит за соблюдением требований к качеству выпускаемой продукции, отстаивая его через разработку своих собственных стандартов, их экспертную оценку независимыми специалистами и, как следствие, обеспечивают присутствие на рынке достойного продукта по разумной цене. Однако есть и другой лагерь, который декларирует высокое качество, но сводит все к низкой цене, понимая, что ответственность ложится на производителя за его не обоснованные технические решения.
Верхом борьбы двух лагерей являются, так называемые, «черновые окна» на новых строящихся объектах, которые потом клиент вынужден менять. Согласитесь, это совсем не делает чести производителю, который соглашается на подобные требования заказчика…
Вы видите новые возможности и перспективы для развития Вашего бизнеса? В чем они заключаются?
– Нужно, в любом случае, находить способы, как решить не решаемые задачи, как быть интересным и эффективным на рынке, как, не снижая своих стандартов качества, оставаться в цене и быть конкурентоспособным.
Расскажите о возможностях Вашей компании. Что позволяет Вам зарабатывать деньги и доброе имя?
– На производстве в нашей компании налажена многоступенчатая система контроля качества, также выделен сильный конструкторский отдел и состоящее из инженеров высококвалифицированное строительное подразделение. Мастера, прорабы и руководители проектов являются профессионалами своего дела, которые грамотно обеспечивают многоступенчатую систему контроля качества монтажа светопрозрачных конструкций. Только при слаженной работе всех подразделений и оперативном управлении со стороны руководства – компания не только удерживает свои позиции, но и усиливает их с каждым годом.
Скажите честно, Вам было приятно получить в этом году приглашение номинироваться на Премию «Оконная компания года»? Какие проекты представила на конкурс «РУСГАНЗА Продактс»?
– Да, конечно, было приятно получить приглашение на участие в премии «Оконная компания года»! Мы боремся за звание «лучшего» в трех номинациях «Производство года», «Комплексное остекление» и «Инновация года».
В номинации «Производство года» раскроем секрет стабильного выпуска качественной продукции, пригласим к нам на завод и покажем, как работает наше производственное звено. «РУСГАНЗА Продактс» гарантирует качество своей продукции, имеет гибкие логистические связи с поставщиками и оперативно реагирует на ситуации, которые постоянно возникают на строительных объектах.
Благодаря слаженной работе всех подразделений «РУСГАНЗА Продактс» имеет репутацию надежного партнера на рынке светопрозрачных конструкций и занимает одну из ведущих позиций в Санкт-Петербурге, именно поэтому мы сочли возможным участвовать в номинации «Комплексное остекление».
В номинации «Инновация года» мы презентуем свой проект, призванный перевернуть представление о расширении жилого пространства. Наш новый продукт «Жилой зимний сад» тот продукт, который так долго ждали! «Жилой зимний сад» от «РУСГАНЗА Продактс» – это инновация инженерной мысли в области светопрозрачных конструкций, в которой лаконично совмещены российские передовые технологии и западноевропейские разработки.
Инновация «Жилой зимний сад»
Как выглядел в уходящем 2017 году рынок окон в СПб? Каких событий ждете от себя и от рынка в наступающем 2018 году?
– Вопросы, касающиеся динамики и тенденций рынка оставим аналитикам, т.к. год еще не закончен. Что ждем от рынка? Во-первых, рынок должен стабилизироваться, а во-вторых, застройщик должен ответить на вопрос «хочет ли он, чтобы его дети жили в домах, построенных им?».
Благодарим за интервью.
Пресс-служба tybet.ru/WinAwards Russia
Калашникова Лилия