Комментарии к статьям

ООО «СервисЦентр» теперь и в социальных сетях!

Страницы: 1
RSS
ООО «СервисЦентр» теперь и в социальных сетях!
 

ООО «СервисЦентр» теперь и в социальных сетях!

Чтобы сделать общение с потенциальными и уже существующими клиентами легче и приятнее, мы создали свои странички в наиболее популярных социальных сетях.
 
Видела видела! Очень нескучные группы. С шутками и прибаутками. :) Про рогатку очень понравилось. :)
 
Господа, а что Вы будете делать, если тематика социальных сетей рухнет и растворится в небытие? Как Вы будете объяснять выход из темы?
sepa
 
Оперировать сослагательным наклонением - это моветон!Если бы у бабушки был ***, то это была бы не бабушка, а дедушка! ;)
 
Это не сослагательное наклонение, а будущее время! Так оно и будет!
sepa
 
Да, кэп!
 
:D
Нет, ну это же действительно развод толпы лохов - по сегодняшней капитализации Фейсбук дороже, чем БМВ, Дойче Банк и Адидас ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ!
Последние производят товары и создают реальную прибавочную стоимость. Первый - инструмент для лохушек и лохов! Точка сбора рекламных денег. Однако кто покупает по рекламе?
sepa
 
Мы (интернетчики) много говорили об этом на прошлом РИФе. Скажу в общем - следующее 10-летие формат соцсетей сохранится наверняка. Трансформироваться будут только локальные сервисы. В целом эксоситема большого Интернета сформирована. Что бы не предлагалось миру, оно будет предлагаться Гугл и Фейсбуком и кем-то еще (1-2 компании). Что касается рекламы - вчера или позавчера с пометкой "неэффективно" с Фейсбука ушла реклама Дженерал Моторс (ключевого рекламодателя соцсети, и одного из крупнейших рекламодателей в мире). Что касается инсайта и комьюнити - лучшего формата, чем соцсеть для этого еще никто не придумал. Только для профессиональных узкоспециализирующихся сообществ - крупные соцсети малоцелевые площадки для достаточной активности. Например, из 3500 тысяч наших суточных посетителей, на фейсбуке в лучшем случае есть 1000. Но и их там нет. Почитывать регулярно то, что конкретно нужно знать по своему бизнесу там не получится. Для b2b-это вообще не инструмент.
 
Марина, очень правильное и умное интро, но Я НЕ ПОНИМАЮ тех, кто покупает по рекламе - убейте меня! Интересуюсь только объявами рекламными, когда КЛМ дает на Лиссабон 8000 руб туда и обратно! :)
sepa
 
Сепа, покупают не по рекламе, а по тому эффекту, который дает реклама, а это, как минимум, узнаваемость марки, простая, визуальная, в море других. Реклама же, я не говорю, как раз об объявлениях, выполняет и много других задач. Она оставляет шлейф,  образ, с которым у потребителей возникает букет ассоциаций. Покупают то или иное, потому-что знают это (видели, слышали, читали), потому-что это их образ, потому-что хотят соответствовать, гордиться обладанием и т.д. Ну или обещание, которое дает реклама - для них очень важное. Но по-моему это очевидно. Лично Вы в своих постах постоянно апеллируете к брендам, бокалам вина, Европе... Мне показалось, что так Вы дополняете свой образ, стараясь делать его более привлекательным.  
 
Марина Судницкая, не могу согласиться с Вами полностью. Если Вы знаете теорию трех ступеней для продвижения бизнеса/товара/бренда в интернете и привлечения целевой аудитории, то должны помнить о самой нижней ступени.
Для этого крупные соцсети как раз и подходят. Другой вопрос - способ деятельности в этих соцсетях. Но это вообще очень широкая тема. :)
 
Татьяна, я точно знаю, что подоконники, а уж тем более профиль - являются не биржевым товаром, не продуктом массового потребления и уже тем более не продуктом интеллектуальной деятельности, где задача коммуникации охватить, увлечь собой всех, я бы сказала - всех подряд.
Группы и страницы вы открыли потому, что их сегодня открывают все. Это нормально. Но ваша главная задача - не количество лояльных читателей, писателей в группах, а продажи.
Поэтому, работая в соцсетях для b2b нужно предполагать воронку продаж. Сейчас по b2b из 100% в "лайках" на входе - на выходе в лучшем случае остается 0,1 % в покупателях. (поправила) Не помню чья статистика, но я ее видела.
 
Аппелируя к брендам, я постоянно изобличаю в себе врага прибавочной стоимости. Это прежде весго.
Ибо эти бренеды меня интересуют, лишь в случае -70 - 80% :)
sepa
 
Сепа, прибавочная стоимость, это такой же актив компании, как все остальные. Инвестировать в бренд (если компания работает на рынке брендов), то же самое, что инвестировать в парк оборудования к примеру. Этот актив можно купить, продать, сдавать за деньги. Вы найдете сегодня хотя бы одного потребителя исключительно рынка no name-товаров? Такие "рынки" сегодня только на базарах, в остальном пространстве потребитель находится в зоне влияния брендов. Хочет-не хочет, но находится.
Даже подделки не продавались бы без ассоциаций с торговыми марками  
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.