«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге


«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге

1 ноября в кинотеатре в кинотеатре при киностудии «Ленфильм» собралось более 200 человек: партнеры-поставщики, клиенты, сотрудники компании «Окна Петербурга», организовавшей показ первого в мире оконного мюзикла «Око за Окна». Его сняла молодой режиссер выпускница СПбГИКиТ Алена Михайлина при поддержке компаний VEKA, «Окна Петербурга» и лично Даниэля Паредеса.

«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге
Даниэль Паредес («Окна Петербурга»)

«Когда Алена Михайлина и Рустам Хайретдинов (продюсер мюзикла – прим. Автора) пришли к нам офис с презентацией мюзикла, то, честно говоря, я ничего не понял, кроме одного – проект будет жить, потому что, сделав его, мы сможем сразу решить много добрых дел, – вспоминает Даниэль Паредес, генеральный директор «Окна Петербурга». – Во-первых, поможем ребятам – ведь мюзикл – это отличная визитная карточка, которая открывает еще шире двери в мир успеха. Во-вторых, создадим настроение будущим клиентам, так как покупка окон это, как правило, доброе и позитивное событие, а мюзикл как раз вызовет улыбки на лицах санкт-петербуржцев. В-третьих, покажем бизнес среде, что в каждом из нас живет художник и не надо бояться экспериментировать, ведь творчество это возможность расширить горизонты и поддержать молодые таланты».

«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге
   Режиссер Алена Михайлина (слева) с коллегами по фильму

Мюзикл рассказывает об истории любви двух сотрудников компании, состоящих в противостоящих друг другу кланах: одни борются за то, чтобы окно в офисе всегда было открыто, другие – за то, чтобы поскорее его закрыть. Помирить враждующих удалось «Окнам Петербурга», установивших в офисе современное окно. Новый формат продактплейсмента оценили на Международном фестивале корпоративных и телевизионных фильмов Cannes Corporate Media&TV Awards в Каннах, и фильм «Око за окна» получил награду «Серебряного дельфина» в номинации «Лучшее в корпоративных медиа и телевидении года», категория «Студенческие фильмы».

«Око за окна»: Теплопакет DS NEXT на показе первого оконного мюзикла в Санкт-Петербурге
Вячеслав Ганцев (SP Glass)

«Око за окна» – не единственный фильм, который увидели зрители в этот день на Ленфильме. Предварял показ мюзикла видеоролик, снятый компанией SP Glass в поддержку нового продукта компании STiSТеплопакета DS NEXT. Презентовал видеоролик Вячеслав Ганцев, продакт-директор компании SP Glass: «Новый Теплопакет – это глубокий апгрейд уже известного продукта Теплопакет DS. Он не только потребовал замены двух ключевых компонентов Теплопакета – стекла и рамки, но и серьёзных инвестиций в оборудование и изменения способа сборки. В результате новый Теплопакет, который мы назвали DS Next, получил совершенно реальные выгоды для покупателя. Первое – новейшее стекло Lifeglass Plus с лучшим в России балансом светопропускания, энергосбережения и солнечной защиты, и максимально нейтральным цветом. Это стекло мы продаем в Европу, и Теплопакет DS NEXT – эксклюзивный продукт, в котором представлено это стекло в России. Второе – единственный реальный способ поднять в разы и надёжность пакета, и герметичность рамки, - автоматизированная сборка. Мы добились этого за счёт покупки очень дорогого робота для сборки полимерной рамки путём гнутья. То есть теперь пакеты комплектуются теплой рамкой, не собранной вручную, а теплой рамкой, у которой цельный контур. А это означает три вещи – эстетическая точность сборки, герметичность, и долговечность».