В компании LG Hausys состоялся семинар и тренинг от профессионалов из Сибири


В минувшую субботу, а именно 23 июня, в новосибирском филиале компании LG Hausys прошел семинар и тренинг по продажам для компании «Фронтал» (г. Новосибирск). Компания «Фронтал» существует на рынке Новосибирска уже более 10 лет и является одним из лидеров рынка на сегодняшний день. 

В рамках семинара была проведена презентация нового продукта WOOD STAR – уникального цветного коэкструдированного профиля и раздвижной системы Slidors, так же были обсуждены преимущества других профильных систем LG Hausys.

После окончания семинара был проведен игровой бизнес - тренинг по теме «Установление контакта». Специалистами компании LG Hausys были смоделированы ситуации личных встреч и презентаций сотрудников, проработаны этапы переговоров. «Подобные обучающие тренинги помогают менеджерам компаний осуществлять собственный дальнейший рост как профессионалов в области продаж, а также помогают найти те тонкие грани общения с партнерами и клиентами, которые позволяют совместно развиваться как нашей компании, так и партнерам» - высказал свое мнение ведущий тренер компании LG Hausys Роман Релин. «Выяснение потребностей, грамотно поставленные вопросы и ответы, правильная речь и знание продукции - это 100% залог успеха любого менеджера по продажам. А мы растем вместе с нашими партнерами» - резюмировал Роман.


sepa, июня 26, 2012 10:29 am
Коллеги поправьте мое воспаленное сознание, но чем больше я читаю подобных информаций о семинарах, тем сильнее во мне уверенность в их абсолютной ненужности...
Вадим Казновский, июня 26, 2012 11:41 am
Семинары, тренинги, обучения - весьма важный элемент поступательного развития любой компании. Но все зависит от того, кто их проводит, каков профессиональный уровень "учителей".

Может именно это вас так насторожило?