БФК-Енисей: пластиковые окна могут быть sexy


Компания "БФК-Енисей" показала, что арсенал рекламных средств в творческой, прогрессивно мыслящей компании гораздо шире, чем приевшиеся "телик - наружка - газеты".

Несколько вечеров подряд окна одного из домов на проспекте Мира в Красноярске собирали толпы зрителей... и неудивительно:

http://www.youtube.com/watch?v=VhbUIT1B4ic&feature=player_detailpage


Страницы: 1 2 След.
kalmar, сентября 10, 2012 7:55 pm
Молодцы )) Рынок двигается вперед и креатив уже не тот, а на порядок интереснее )) +1
sepa, сентября 10, 2012 8:53 pm
Сергей, даже не будучи ханжой, могу сказать, что это ужасно пошлый, дешевый и, думаю граничащий с действующим законодательством РФ уровень. Думаю можно забрать эту девицу по видео и засадить как и Пусси Риот.
В Питере был скандал "Секс на Невском". Там вроде как уголовку завели. А на видео Ваших партнеов однозначная административка.
Марина Судницкая, сентября 11, 2012 10:47 am
Классная идея, фокусирует потребителя куда надо - на окно! Что и требовалось показать. :) Браво
Сергей Ельников, сентября 11, 2012 1:34 pm
Не то чтобы я всё время не согласен с SEPA (когда был в Питере - в личку писал, на встречу приглашал, а он вот не ответил :cry: ), но в этом конкретном случае на согласен с ним определённо.

Согласен, что провокация. Но провокация, для городской среды уместная, а потому сравнение с PR не вполне корректно .

"Взбешённые пиписьки", или как там их ещё переводят, вторглись в сакральное пространство храма, и потому их выходка неуместна А театр силуэта в пространстве города - это продолжение традиции уличного скетча, это вполне допустимый жанр.

И я говорю это вовсе не потому, что БФК - эта наш уважаемый партнёр. Иногда я с ними не согласен, как, например, в случае с рекламой "Мы отобрали у немцев всё самое лучшее.."
sepa, сентября 11, 2012 2:27 pm
Сергей (((( Ну как мне теперь быть ((((
Я же ночами спать не буду до Вашего следующего визита ))))
А если серъезно, то я не заметил сообщения в личке. Я же юзерпик недавно сделал и вроде как никаких флажков не горело ((((
Это повод сделать замечание Вадиму )))) Для создания более дружественного интерфейса)))
sepa, сентября 11, 2012 2:35 pm
Вадим, я, кстати, в упор не понимаю, где зависло сообщение от Сергея. Ни в кабинете ни в "мой профиль" нет ничего ((((
Сергей Ельников, сентября 11, 2012 2:35 pm
Цитата
sepa пишет:
Сергей (((( Ну как мне теперь быть ((((
Я же ночами спать не буду до Вашего следующего визита ))))
Ночью спать надо, посмотрите в личку еще раз :-)
Вадим Казновский, сентября 11, 2012 2:51 pm
Это вверху, там где Обновления, вкладка Сообщения.
sepa, сентября 11, 2012 4:49 pm
Контакт восстановлен :)
Шарыпов Андрей, сентября 12, 2012 1:35 pm
Тут вот ещё надо что сказать...
На местном рынке у БФК-Енисей позиции таковы, что можно уже действительно задумываться не о "продающей" а об имидживой рекламе... Все остальные далеко позади...
Марина Судницкая, сентября 12, 2012 1:39 pm
Андрей, а вы, как нам показалось, как раз из Сибири, да?
Сергей Ельников, сентября 12, 2012 1:41 pm
Они не почивают на лаврах, и это главное
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Тут вот ещё надо что сказать...
На местном рынке у БФК-Енисей позиции таковы, что можно уже действительно задумываться не о "продающей" а об имидживой рекламе... Все остальные далеко позади...
sepa, сентября 12, 2012 2:47 pm
Да, Сергей, на лаврах почивать нельзя, иначе, после Мосбилда очередного, как придет какая-нибудь компания, да как захватит рынок :)
Марина Судницкая, сентября 12, 2012 3:14 pm
Впору поговорить о барьерах входа на оконный рынок :D.

А вот о маркетинге, рекламе, стратегиях, конкуренции мы с большим интересом будем говорить в самое ближайшее время с Сергеем Ельниковым. Представим, если кто не знает, Сергей - руководитель маркетингового направления VEKA Rus & Ukraine.

Уважаемый эксперт не отказал порталу tybet.ru дать на этот счет несколько развернутых комментариев. :)
sepa, сентября 12, 2012 3:32 pm
Ура! Позитивчик!
Сергей Ельников, сентября 12, 2012 3:47 pm
Относительно разработчиков и поставщиков профильных систем - ожидать такого, наверное, сложно, вероятность невелика. Хотя... Возьмите рынок Украины, например. И посмотрите его развитие за последние пять лет. И Вы увидите, как (Achtung, надо только быть политкорректным и имён не называть :!:) как некоторые профильные  марки резко сократили свою долю, а некоторые - наоборот, начав практически с нуля достигли вполне достойных результатов.

Да и в России тоже. Помните Plastmo, Dimex...? A Weltplast? Они-то вообще в первой пятёрке были, если не в тройке. Кто помнит сейчас о них ?

Самая большая опасность - это как раз самоуспокоение. Это уверенность в том, что единожды достигнутый успех будет инерционно двигать тебя дальше. И в этом смысле конкуренция великое благо.


Цитата
sepa пишет:
Да, Сергей, на лаврах почивать нельзя, иначе, после Мосбилда очередного, как придет какая-нибудь компания, да как захватит рынок :)
sepa, сентября 12, 2012 4:54 pm
Если Андрей из Сибири, то это подтверждает мою теорию, что хорошие люди есть везде, а не только в Питере :)! И в Москве тоже они есть:)
sepa, сентября 12, 2012 4:58 pm
Сергей, про Димекс Вы перегнули. Никогда не было мало-мальски ничего значимого. Пластмо скорее тоже. Вельтпласт - да.
У меня почему-то есть уверенность в том, что как только прибыльность профильного бизнеса пошла на спад и достигла уровня, переставшего удовлетворять их владельцев - они избавились от бизнеса.
Кстати, Сергей, неужели Вы думаете, что, например, супер-пупер-мегауспешный Каскад-Виа просто так закрылся, уповая на лаврах? Я уверен, что мы "не всё знаем" :)
Сергей Ельников, сентября 12, 2012 5:54 pm
То, что мы не всё знаем - это факт. У Димекса, худо-бедно, работало три экструдера. Plastmo в Питере (да и не только) тоже были на слуху. Но Вы, SEPA, правы в том, что особенно в сегменте оконных компаний эта изменчивость очень выражена. Посмотрите "Экстра М" (или Экстра Балт) пятилетней давности - многих, очень многих не найдёте сегодня.

В конечном итоге всё зависит от менджмента. Бестолковое руководство обрекает компанию на гибель (или на жалкое существование, это вопрос времени), даже если внешняя конъюнктура более чем благоприятна.


По профилям, кстати, показательный пример - это резкий рост Aluplast в Польше в начале нулевых, когда всё казалось устаканенным, и все говорили "мир и безопасность". :|
Цитата
sepa пишет:
Сергей, про Димекс Вы перегнули. Никогда не было мало-мальски ничего значимого. Пластмо скорее тоже. Вельтпласт - да.
У меня почему-то есть уверенность в том, что как только прибыльность профильного бизнеса пошла на спад и достигла уровня, переставшего удовлетворять их владельцев - они избавились от бизнеса.
(...)  Я уверен, что мы "не всё знаем" :)
sepa, сентября 12, 2012 6:08 pm
Вспомните Пластбург и ЕвроСтройСтандарт :)
Сносимые сейчас куриные домики на Сенной площади из крашеной тонкостенки дело рук последних. Тогда же была истерия о придании сему объекту всероссийского значения. Я это дело саботировал тогда :)
Сергей, я замечаю (и это очень очевидно по, пардон швейной промышленности) - вал баррахла (в том числе и мегабрендового) столь велик, что на сейлах сейчас встречаешь такие вещи, которые 10 лет назад были немыслимы! Предложение велико, спрос... ну так себе. По окнам - откройте газету любую - там тьма предлоэжений. Большинство из этих дуриков тратят свои деньги на рекламу впустую, но это так, к слову.
Что меня еще удивило в последнее время: немецкое Quelle умерло. Русское - повсюду на билбордах. Видимо планируют развитие китайского ширпотреба по каталогу.
Немцы говорили, что первые годы трикотаж для Квелле производили только в Германии, Италии и Швейцарии :)
Страницы: 1 2 След.