Профильные системы VEKA в Усть-Каменогорске: компания «БФК» открыла первый торговый зал в Казахстане


12 июля в городе Усть-Каменогорск открылся первый в Казахстане фирменный торговый зал компании «БФК», одного из крупнейших производителей пластиковых окон в России и партнера компании VEKA Rus. Удобное расположение на одной из центральных улиц, современное и просторное помещение выставочного зала дает возможность жителям города в комфортной обстановке ознакомиться с обширным ассортиментом продукции высочайшего качества, в основе которой – профильные системы VEKA.

В качестве подарка по случаю открытия для всех жителей города начала действовать акция от «БФК»: «Два окна по цене одного». По условиям при покупке двух окон «Нордмастер» из 5-камерного профиля VEKA в комплектации «под ключ» с установкой в одной квартире, одно из окон участник акции получает бесплатно! Оплачиваются только монтажные работы и отделочные материалы.


Для компании «БФК» открытие фирменного торгового зала в Республике Казахстан – важный шаг на пути территориального расширения компании. В «БФК» считают Казахстан перспективным регионом для развития и надеются, что открытие выставочного зала в Усть-Каменогорске станет первым шагом в развитии компании на рынке Казахстана.


Сергей Ельников, июля 16, 2013 12:13 pm
Поздравляем БФК и желаем успехов!
Шарыпов Андрей, июля 17, 2013 7:03 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
...желаем успехов!
Я бы пожелал, что бы в ближайшее время не было сделано предложения "вести бизнес с уважаемым человеком с местными корнями"...  ;)

Да, кстати... :)
А знает ли кто альтернативное название традиционной бэфэковской втюхивалке "Купи два окна по цене одного"? Сейчас уже трудно вспомнить полностью, но все основные конкуренты с улыбкой предлагали воспринимать сию нетленку как "Купи два окна по цене трёх и ...".
Сергей Ельников, июля 17, 2013 9:19 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
альтернативное название традиционной бэфэковской втюхивалке "Купи два окна по цене одного"

Попытка сделать "втюхивалку" "два хх по цене одного x" авторской - все равно, что пытаться найти того, кто первым стал предлагать "москитную сетку в подарок".

Что же касается риска получить предложение "вести бизнес с уважаемым местным" то его рискуют получить, скорее, коллеги, открывающие экструзию - масштаб гораздо интереснее.
Шарыпов Андрей, июля 18, 2013 4:55 am
"В качестве подарка по случаю открытия для всех жителей города начала действовать акция от «БФК»: «Два окна по цене одного»."
Сергей! Разговор идёт не об авторстве, конечно же, а о применительности данного слогана в маркетинговой политике упоминаемой здесь компании.
А суть ироничного отношения коллег-конкурентов к этой бэфэковской акции была в том, что "цена двух окон от БФК" (ну, конечно же, это уже становилось понятным только на последних этапах "окучивания" клиента, после того, как последний был готов купить эти самые окна "по цене одного"), зачастую превышала цену среднестатистического предложения на три окошка у остальных участников местных рынков.