ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ первой независимой профессиональной Премии индустрии светопрозрачных конструкций России «Оконная компания года» по версии tybet.ru®
Организационный комитет первой независимой профессиональной Премии индустрии светопрозрачных конструкций России «Оконная компания года» по версии tybet.ru® представляет состав независимого Жюри – экспертов международного уровня в области СПК, строительства, архитектуры, инноваций, сертификации, исследований, менеджмента и бизнеса, чьи голоса определят лучшие компании оконного рынка страны за прошедший 2015 год.
«С самого начала работы над проектом, мы в оргкомитете очень трепетно относились к вопросам объективности, честности, независимости и профессиональности оценивания номинантов нашей Премии, – говорит директор Премии tybet.ru, Судницина Марина. – Все компании-номинанты – «золотой фонд» оконного рынка, но кто-то уделяет большее внимание организации производственных процессов, кто-то успешнее всех работает над созданием продуктов, строит сервисный бизнес или совершенствует концепции продаж… Независимо оттого, сколько лет, и в каком регионе развивается компания, какие-то вещи она точно делает лучше всех. Чтобы это определить, в состав Жюри мы пригласили экспертов профессионалов высокого уровня с различными компетенциями и независимым взглядом на рынок СПК».
Гарантом честности подсчета голосов в конкурсе станет возможность аудита, которую мы сможем предоставить всем участникам нашего проекта после Церемонии Премии первого сезона.
Итак, в состав Жюри первой независимой профессиональной Премии индустрии светопрозрачных конструкций России «Оконная компания года-2015» по версии tybet.ru® вошли:
А. Ю. Степанов – заместитель директора Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и ЖКХ России.
В.С. Казейкин – заместитель Председателя Экспертного совета по жилищной политике и ЖКХ при комитете Государственной Думы, член Экспертного совета Правительства РФ, член Общественного совета Министерства строительства и ЖКХ РФ. Вице президент Национального агентства по малоэтажному и коттеджному строительству (НАМИКС). Первый Вице Президент МАИФ и МАИН. (Москва).
Ремизов А.Н. – Председатель Совета по экоустойчивой архитектуре, председатель НП «Совет по зеленому строительству» в Союзе Архитекторов РФ. (Москва).
И.Л. Шубин – директор научно–исследовательского института строительной физики Российской Академии строительных наук (НИИСФ РААСН). (Москва)
А.В. Спиридонов – заведующий лабораторией «Энергосберегающие технологии в строительстве» НИИСФ РААСН. Международный эксперт (Москва)
М.Ю. Абелев – директор Центра инновационных технологий в строительстве НИУ «Высшая школа экономики». (Москва)
Гай Имз – Business Development Executive в Integrated Environmental Solutions (IES) Соучредитель Совета по экологическому строительству. Международный эксперт (Великобритания)
М.А. Невесенко – заместитель директора департамента программ стимулирования спроса Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО. (Москва)
В. Лимин – генеральный директор Совета по экологическому строительству. Международный эксперт (Дубаи, ОАЭ)
А. Л. Калугин – генеральный директор ТД «Промышленность», концерн «КРОСТ» (Москва)
Н.С. Соколова – директор Центральной аналитической лаборатории по энергосбережению в строительном комплексе ЦАЛЭСК (Казань)
Н.А. Пенский – эксперт по промышленной безопасности ОС ООО «ПРОММАШ ТЕСТ» (Москва)
Ф. Вирин – основатель и управляющий партнер исследовательской компании DataInsight, руководитель бизнес-программы в ВШБИ, преподаватель RMA и АНХ, вице-президент Interactive Advertising Bureau, глава программного Комитета ИРИ. (Москва)
В. Сирота – независимый эксперт-консультант, коуч в области менеджмента, преподаватель MBA в РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ. (Москва)
А. Горностаев, генеральный директор маркетингового агентства «Фэтфокс»
Работа Жюри завершится 8 апреля 2016 года. Лауреаты Премии будут объявлены на I Церемонии награждения «Оконная компания года» по версии tybet.ru® 20 апреля 2016, в Москве «Известия Холл».
Организатор Премии и спонсор Церемонии – tybet.ru®.
Официальный спонсор Премии-2015 года –
WINKHAUS, Pilkington.
Титульный спонсор Премии-2015 года – SIEGENIA.
А могут в конкурсе участвовать интернет компании? Например, предложить независимый интернет-сервис для рынка окон (oknardia.ru)? Он ни установкой, ни производством окон не занимается, но при этом является игроком рынка. Есть какие-нибудь номинации вроде "перспективные начинания", "свежий подход" или "заявка на инновации рынка" для этого?
Заранее спасибо за любой ответ. Собственно, я этот проект и делаю. Потому и интересуюсь. :)
Я тоже ходатайствую об включении в состав жюри директора МИО Куренковой А.Ю. Она на сегодняшний день является самым авторитетным специалистом в области оконной индустрии.
Вадим, я присоединяюсь к ходатайствующим. Она там быть конечно же должна. Она ведь "в рынке" каждый день. Конечно она не занимается "экологическим консалтингом", за который никто не платит деньги. Авторитет у АЮК и у возглавляемой ей организации высок и это было бы на пользу Премии.
Уважаемые коллеги, Александра Юрьевна обязательно будет приглашена на нашу Церемонию, и надеемся, найдет возможность ее посетить. Что касается состава Жюри, мы пригласили и будем стараться приглашать в будущем очень сильно независимых экспертов по разным тематикам, в том числе новым для нашего рынка. Это позволит расширить привычные для отрасли СПК области развития, темы, контакты. Тема экологии, надо признать, "наступает")) Новые люди, новые технологии, новые знания и практики для рынка СПК - это концепция Премии. Конечно, это не отменяет большого уважения к экспертам нашего рынка.
Премия открыта для новых инициатив. Если вы готовы предложить критерии и методы сравнения между интернет-компаниями, в следующем году будем предлагать больше номинаций!
Кстати, обратите внимание, мы открыли голосование на выборах Человека года нашей отрасли, будущего лауреата второй премии Media Spring http://tybet.ru/awards/ms2015.php
Александра Юрьевна уже вошла в топ-10 выдающихся персон 2015 года.
Голосование открыто, буквально, вчера. Мы даже еще не успели дать об этом новость)), но коллеги по рынку уже голосуют)))
Премия открыта для новых инициатив. Если вы готовы предложить критерии и методы сравнения между интернет-компаниями, в следующем году будем предлагать больше номинаций!
Спасибо за ответ.
К сожалению интернет-компаний, целенаправленно работающих на рынок окон, не знаю. Обычно, интернет для участников рынка не больше чем инструмент. Наравне с прессой, радио и билбордами на дорогах. Можно было бы устроить номинацию "Сайт Года" (и я бы с удовольствием поучаствовал в оценках или нашел бы уважаемых в интернет-сообществе экспертов), но тогда могут потребовать номинации "Лучший Билборд" или "Лучшее объявление в Из-Рук-В-Руки"
Для "Окнардии" отлично подойдут номинации "ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС" и "ИННОВАЦИЯ ГОДА" (да, я не страдаю недостатком скромности). И как я понял, что, то что никакой компании за проектом не стоит (просто частное лицо) жюри не смутит? Можно набраться наглости и подать заявку? Правда-правда??
Сергей, спасибо за интерес к нашему проекту! В первом сезоне прием заявок, увы, окончен еще в декабре 2015. Мы тоже размышляли о том, что могли бы и хотели поддержать в интернете. Пока мысль не сформировалась, мы не стали затрагивать эту тему. Ко второму сезону осмыслим и с высокой вероятностью добавим.
Сергей, спасибо за интерес к нашему проекту! В первом сезоне прием заявок, увы, окончен еще в декабре 2015.
Мы тоже размышляли о том, что могли бы и хотели поддержать в интернете. Пока мысль не сформировалась, мы не стали затрагивать эту тему. Ко второму сезону осмыслим и с высокой вероятностью добавим.
В декабре проект был слишком сырой (и сейчас работает далеко не все из задуманного). Наглости подать заявку не хватило бы. :)
Если нужна будет помощь в осмыслении и формулировках -- обращайтесь. Все-таки интернет отметили на государственном уровне, его 4% вклад в ВВП страны и интернет-зависимыми -- 15% ВВП. Буду рад способствовать и помогу с интернет-экспертами.
Sergei Erjemin написал: Наглости подать заявку не хватило бы.
Это конкурс ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОН. Я не произвожу окна и в конкурс не лезу, что и другим непроизводителям советую. Зачем привлекать к себе лишнее внимание?:oops:
Это конкурс ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОН. Я не произвожу окна и в конкурс не лезу, что и другим непроизводителям советую. Зачем привлекать к себе лишнее внимание?
А в титуле написано "Премия индустрии светопрозрачных конструкций". Мне кажется, что если кто-то делает нечто интересное и нужное для этой индустрии, то это его касается.
Эксплуатация СПК входит в понятие индустрии? Не мучайтесь с ответом - не регламентирована никакими нормативными документами :D Я занимаюсь ремонтом окон более 20 лет, при этом в оконной индустрии МЕНЯ НЕТ. Я делаю нечто ненужное и неинтересное для отрасли: отремонтированное окно владелец уже не хочет менять ;). А так как по всем правилам ремонт окон - это замена, то оконная индустрия - это ПРОИЗВОДСТВО. И всё :!:
Я занимаюсь ремонтом окон более 20 лет, при этом в оконной индустрии МЕНЯ НЕТ.
Это ваше мироощущение. Возможно вы правы (я не знаю специфики конкретно вашей деятельности). Но если бы вы придумали метод ремонта треснувшего стекла путем полимеризации распыленного чего-нибудь из баллончика, или мазь за две минуты возвращающую старой оконной замазке первоначальную эластичность -- это было бы достойно премии. А уж если бы вы придумали и запустили масштабируемый сервис по ремонту окон -- некий UBER или Яндекс.Такси для ремонта окон -- это, как минимум, номинация на главный приз.
Я считаю, что мой проект (oknardia.ru) дает новые перспективы отдельным аспектам рынка и может кардинально изменить модель контакта клиент-компания. И нет ничего зазорного в том, что я спросил про возможность подать заявку.
Sergei Erjemin написал: Это ваше мироощущение. Возможно вы правы (я не знаю специфики конкретно вашей деятельности). А уж если бы вы придумали и запустили масштабируемый сервис по ремонту окон -- это, как минимум, номинация на главный приз.
Я считаю, что мой проект (oknardia.ru) дает новые перспективы отдельным аспектам рынка и может кардинально изменить модель контакта клиент-компания. И нет ничего зазорного в том, что я спросил про возможность подать заявку.
То, что Вы не знаете специфики - это точно. На моём сайте (в профиле) 4 статьи (раздел в меню "Об окнах и экологии"). Почитайте, будет полезно для знания специфики отрасли.
Сервис я запустил ещё 1998 году, чем очень сильно не понравился продавцам новых окон. Очень удобно было работать по принципу "ремонт окон - это замена", пользуясь фактической отменой ведомственных строительных норм (ВСН), нарушением правительством Жилищного кодекса и массовой безграмотностью населения в области законов физики, ГОСТов, СНиПов и СанПиНов.
Зазорного в вопросе ничего нет. А вот у рынка сейчас будут нарастающие проблемы, как в связи с кризисом, так и в связи с его сутью - массовой непроектной заменой остекления многоквартирных домов. Кроме того, количество незаменённых окон катастрофически уменьшается, а на строителей, которые гнали в новостройках массовый брак под лозунгом "всё равно менять будут", жильцы уже находят способы воздействия. Уже многие знают, что бороться с конденсатом и плесенью путём замены окон бесполезно. Уже пошла волна: "не ставьте пластиковые стеклопакеты, они душные"... И тяжелейший вопрос ответственности за качество окон и микроклимата. Сейчас выйдет журнал "Современные строительные конструкции" с моей статьёй "Оконная отрасль и очередной кризис". Там будут ответы на Ваши предложения. Может быть, поймёте про моё мироощущение, заодно и своё подкорректируете :)