На конференции «ПВХ. Итоги года» будут рассмотрены острые текущие вопросы и определены планы на будущее


Высказанная участниками июльской конференции «ПВХ-2009» идея о проведении итогового мероприятия в конце года нашла живой отклик среди игроков рынка – об этом свидетельствую данные опроса, проведенного компанией «Креон» с целью выявления необходимости и актуальности проведения второй тематической конференции по ПВХ за год.

«В целом за 2009 год российский рынок поливинилхлорида просел на 30%, заставив ведущих игроков рынка серьезно корректировать планы на 2010 год», – комментирует председатель совета директоров ЗАО «Креон» Фарес Кильзие (Fares Kilzie).

«Чтобы сохранить прежние позиции, производители и трейдеры были вынуждены искать пути преодоления критической ситуации, разрабатывать антикризисные стратегии и новые концепции продаж, направленные на достижение взаимопонимания с потребителями. Здесь можно наблюдать главный позитивный момент сложного периода – производители наконец-то обратили свое внимание на потребителей и выразили готовность учитывать их интересы».

Подтверждением слов Фареса Кильзие служит опрос ЗАО «Креон», согласно которому основные трейдеры ПВХ ищут возможность напрямую пообщаться с топ-менеджментом потребителя для выявления и устранения проблемных моментов в отношениях прошлых лет и предлагают конференцию «ПВХ. Итоги года» в качестве идеальной площадки для достижения этой цели.

Новые концепции продаж производителей, которые, по сведениям ЗАО «Креон», в некоторых аспектах противоречат друг другу, также будут озвучены и вынесены на обсуждение в рамках форума.

Очевидно, что кризис спровоцировал необратимые структурные изменения рынка ПВХ. Уже сейчас аналитики ЗАО «Креон» заняты разработкой прогнозов относительно дальнейшего развития событий в отрасли, чтобы 1 декабря поделится результатами своей работы с делегатами конференции.

Согласно результатам прошедшей в июле конференции, конец 2008 и первая половина 2009 года выдались крайне тяжелыми для отрасли: снижение спроса на ПВХ на внутреннем рынке, резкое падение импорта, непростые отношения между производителями и потребителями, колебания цен – эти факторы рисовали потребителям и производителям смутные перспективы на ближайшее будущее.

Именно конференция «ПВХ. Итоги года» призвана вывести участников рынка из состояния растерянности: в частности внести потребителям, как самой пострадавшей стороне рынка, ясность относительно планов импортеров, производителей и дистрибьюторов поливинилхлорида на 2010 год.

ЗАО «Креон» демонстрируют новый подход в организации мероприятия и в том, что наряду с традиционными, планирует выдвинуть на рассмотрение ранее не поднимавшиеся вопросы: товарное кредитование, банковское финансирование и таможенное регулирование отрасли. Представлять эти темы будут лучшие эксперты, а один из крупнейших потребителей поделится с аудиторией опытом увеличения объема кредитования в период кризиса.

Международная конференция «ПВХ. Итоги года» станет самым значимым информационным событием отрасли уходящего года.

«Как организаторы конференции мы призываем всех участников рынка ПВХ оставаться с нами в тесном интерактивном контакте, высказывать свои предложения, поднимать дополнительные интересующие рынок вопросы. Только совместными усилиями мы сможем сделать конференцию «ПВХ. Итоги года» максимально эффективной и самой запоминающейся за ее пятилетнюю историю», – обратился к аудитории генеральный директор ЗАО «Креон» Санджар Тургунов и предлложил с комментариями обращаться непосредственно к нему.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, компания «Креон» решила пойти навстречу пожеланиям рынка и 1 декабря провести конференцию «ПВХ. Итоги года», в рамках которой будут рассмотрены острые текущие вопросы, подведены итоги 2009 года и определены планы на 2010 год.

VII Международная конференция «ПВХ. Итоги года» традиционно состоится в отеле «Балчуг Кемпински Москва».
Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете конференции по тел. +7 (495) 797-49-07 или по E-mail:
org@creon-online.ru

По материалам CREON