REHAU Академия в Москве провела семинар для руководителей оконных предприятий
В московском учебном центре REHAU Академии прошел 3-дневный семинар для руководителей компаний-партнеров REHAU «Менеджмент и маркетинг на предприятии по производству светопрозрачных конструкций».
Участниками семинара стали московские и петербургские фирмы: МФК «Комфорт-Сервис», «Горокно», «Технопласт», «Аркадия», «Стройкапитал» и другие.
Среди основных тем, поднятых на семинаре, были:
- основы управления персоналом и оптимизация бизнес-структур;
- гибкое реагирование на изменения внешней среды;
- исследования российского рынка СК, особенности рынка и его структура;
- стратегические цели фирмы и ее позиционирование на рынке;
- политика в области продуктов и сервиса;
- маркетинговые коммуникации и др.
Проведение семинара не ограничивалось теорией. Активное общение преподавателей с аудиторией помогло выявить наиболее актуальные проблемы деятельности компаний на рынке и обсудить возможные способы их решения.
«Как найти своего клиента», «Как продать дорого», «Как работать на объектном рынке в условиях кризиса» – на эти и другие вопросы участники семинара искали ответы вместе с преподавателями REHAU Академии.
Особое внимание было уделено позиционированию и продвижению инновационной системы профилей REHAU GENEO, которая выводится на российский рынок с начала 2010 года.
Знания и навыки, полученные в ходе семинара REHAU Академии, помогут руководителям фирм-партнеров REHAU более эффективно управлять компанией и грамотно продвигать свои изделия на рынке в условиях нестабильной экономической ситуации. Это поможет им не просто выживать, но планомерно развиваться, наращивая свою рыночную долю.