Обучение


В Учебном центре компании Kaleva, российского  лидера в производстве и установке пластиковых окон, завершился цикл семинаров для дилеров под общим названием «Сервис, ориентированный на бренд». В общей сложности в течение месяца в  них приняло участие около 100 человек. Семинары проходили в формате «обмена передовым опытом».  

У компании Дюпон имеется обширный опыт в области спортивных объектов и сооружений во многих странах. Материалы Дюпон обеспечивают безопасность, эстетику, и обладают такими качествами, как износостойкость и энергоэффективность. Благодаря этому, материалы Дюпон применяются при строительстве самых современных объектов, таких как Олимпийский стадион и Национальный Конгрес-холл в Пекине, а также многих других спортивных объектов и общественных зданий по всему миру.

На конец июня запланировано проведения ряда обучающих семинаров по  направлению «Аргументация продаж»...

Wintech и Бимакс - сотрудничество в развитии!

Группа компаний «Реалит» приняла участие в  Международном семинаре по металлофизике «Методы нетрадиционных технологий – МНТ-Х» и представила совместный с Всероссийским институтом легких сплавов доклад на тему: «Оптимизация технологии производства прессованных алюминиевых профилей».

Обучающий блок включал в себя два раздела: продукт-тренинг и тренинг по продажам. «В обучении продавцов окон мы используем комплексный подход. Нам важно, чтобы партнеры освоили не только знания о продукте, но и укрепили свой профессиональный уровень в области технологии продаж, для чего после продукт-тренинга проводится тренинг по продажам» - комментирует руководитель Учебного центра «профайн РУС» Григорий Аляев.

20 июня в Рязани состоялась очередная дилерская конференция компании «САТЕЛС», в работе которой приняли участие основные торговые партнёры компании.

С 2005 по  2007 гг. российский рынок пластикатов развивался весьма динамичными темпами, составившими порядка 110,3%. Росли показатели как потребления (с 111,6 тыс. т. в 2000 г. до 266 тыс. т. в 2007), так и производства ( с 118,6 в 2000 г. до 253, 2 тыс.т. до в 2007г.). Что касается импорта, то в 2007 г. он составил 31,7 тыс. т. по сравнению с 1,5 тыс. т. в 2000 г. Причём 43 %  от общей доли российского импорта ПВХ пластикатов в 2007 г. ввозилось из Украины, преимущественно от ООО «Проминвест Пластик».

Свои профессиональные знания смогли усовершенствовать замерщики, монтажники, продавцы-консультанты фирм, связанных с компанией «Витражи» прочными партнерскими отношениями.

16 июня в Махачкале специалисты VEKA Rus провели продукт-тренинг для дилеров и сотрудников компании «Мир окон».

Региональное развитие IVAPER требует постоянного роста уровня теоретической и практической подготовки у сотрудников оконных предприятий, производящих окна и двери из профилей GEALAN.

В мае специалисты «профайн РУС» провели тренинги по технологии продаж для своих дальневосточных партнеров КБЕ в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Владивостоке. В обучении приняли участие менеджеры по продажам свыше 30 компаний. Эти тренинги стали логичным продолжением серии семинаров по производству, которые были проведены на Дальнем Востоке в конце апреля.

В современных условиях четко прослеживается тенденция стремительного спада производства окон и дверей, что неизбежно влечет «проседание» рынка ПВХ-профилей и комплектующих.

В период с 2000 по 2006 гг. в России наблюдался бум развития переработки ПВХ: отечественные переработчики наращивали мощности, увеличивая объемы переработки приблизительно на 100 тыс. тонн ежегодно, иностранные гиганты активно инвестировали в оборудование и создание новых производств.

Крупнейшие производители ПВХ соберутся в июле для обсуждения итогов 2009 года. На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили основные игроки рынка, в том числе ОАО «Саянскхимпласт», ОАО «Пласткард» (г. Волгоград), а также ОАО «Каустик» (г. Стерлитамак).