Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!


Компания «Витраж» вместе со своим замечательным и любимым партнером компанией «Скороделофф» рада представить Вашему вниманию новый видеоролик, освещающий все качественные характеристики подоконника VPL.

Пожалуйста, перейдите по ссылке: http://vprofile.ru/news/detail.php?ID=390


sepa, сентября 8, 2010 10:22 am
Мария, ролик содержательно очень даже не плох. Текстовка нормальная.
Однако, я удивляюсь как Вы не проследили и допустили следующие ляпы:

1. "Учительница" говорит: на заднем фоне - продукт. Но почему на заднем фоне обрезан интернет-адрес компании ВИТРАЖ? Его не видно. Зато учительница видна. Да еще и очки поправляет (в телеэфире это можно разве сравнить с ковырянием в носу). Далее - слоган про энергоэффективность расположен не горизонтально а ВЕРТИКАЛЬНО и плохо читаем!

2. Вы прекрасно описали преимущества подоконников. Был очень хороший подтверждающий видеоряд, НО, зачем Вы говорите о том, что все эти блага доступны всего за "на 150 рублей дороже"? Мне, как клиенту, казалось, что это должно быть дороже!

:D
Константин Александров, сентября 8, 2010 11:11 am
Полезный ролик с хорошим текстом.  8) Дейтвительно жаль, что учительница заслоняет рукой адрес и плохо сморится в столбик слоган.
Мария Урманова, сентября 8, 2010 1:33 pm
Всем доброго дня!
Очень рада, что понравился текст :)
Дело в том, что этот ролик рассчитан на сегмент B2C, на частного клиента, проживающего в Нижнем Новгороде. Мы преследовали цель, чтобы человек, посмотревший этот ролик, обратился именно в компанию «Скороделофф», а не к нам.  Зрителю, который будет просматривать наш ролик, в принципе, не нужно идти на наш сайт и обсуждать заказ окна с подоконником с нашими региональными менеджерами, находящимися в Солнечногорске (которые занимаются продажами крупных поставок подоконной доски), ему нужно обращаться в компанию, которая находится в Нижнем Новгороде, к нашему дорогому партнеру «Скороделофф». И, исходя из этих соображений, «светить» название нашего сайта мы не посчитали необходимым.
По поводу слогана:  благодарю, что высказали свои замечания, создавая этот стенд, мы, в тот момент, посчитали такое расположение оптимальным. В следующий раз мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Девушка, изображающая учительницу, думаю,  делала это намеренно, пытаясь тем самым еще больше войти в роль. Ведь, наши с Вами учительницы не раз поправляют в течение урока свои очки :) .
Сумма в 150-200 рублей действительно адекватна для частника: например, заказывая оконную конструкцию с подоконником ПВХ, она ему обойдется, скажем, в 10.200, а эта же оконная конструкция с подоконником VPL обойдется ему в 10.400.  Получается инвестиции в будущее и, как следствие, экономия на последующей замене обычного ПВХ подоконника.
Буду благодарна, если кто-нибудь еще из посетителей нашего портала выскажет свое мнение.
Спасибо за проявленное внимание!
sepa, сентября 8, 2010 2:21 pm
Мария, тогда надо было адрес Скороделова как-то более выделить. А так получилось то, что получилось.
Текстовка роика в порядке!
О рублях должны говорить, на мой взгляд, уже специалисты Скороделова а не учительница. Не ограничивайте потенциальную прибыль Ваших партнеров 150 рублями :D

Девушка на роли учительныцы - никакая. А вот девушка от Скороделова просто в тему. Сочетание профессионализма и статности! В хорошем смысле слова. Действует позитивно!

На мой взгляд - самое удачное это оконный проём с подоконником крупным планом в разных декорах. Очень красиво и эстетично.