Новые возможности Kaleva


По устоявшемуся определению, инновация – внедренное (реализованное) новшество, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. При этом, как внедрение, так и разработка новшеств, – это процесс. Зачастую долгий и трудный, связанный с постоянным циклом «разработка – изготовление прототипа – тестирование и контроль результата». И только при надлежащем результате – внедрение. В этом суть инновационной деятельности. Деятельности Kaleva.

Kaleva – одна из самых инновационных оконных компаний на российском рынке и единственная, располагающая лабораторией для тестирования как серийной продукции, так и новых разработок. Лаборатория располагает стендом контроля воздухо- и водопроницаемости, стендом тестирования фурнитуры и т.д. При этом лаборатория постоянно расширяет свои возможности.

В конце 42-й недели, на две недели раньше графика, была закончена калибровка новой климатической камеры. Теперь Kaleva имеет возможность проводить новые виды испытаний не только для измерения реального сопротивления теплопередаче, но и целый ряд других тестов, в том числе уникальных. Методики для новых видов испытаний разрабатываются специалистами  Kaleva и позволяют оценить не только то, насколько пластиковые окна Kaleva превосходят обязательные требования ГОСТа, но и как ведут себя окна при повышенных нагрузках в процессе эксплуатации при низких температурах.

Введение в строй нового лабораторного комплекса позволит ускорить разработку новых видов конструкций, в том числе, окон 5-го поколения. В ближайших планах дальнейшее расширение возможностей лаборатории Kaleva для проведения испытаний на долговечность, комплекс для акустических тестов и т.д.

Новые возможности Kaleva ускоряют инновационное развитие компании, совершенствуя продукцию Kaleva для клиентов, делая будущее ближе.  


профессор, октября 28, 2010 9:06 pm
Видно кризис в отрасли и Kalevy шибко торкнул. Сейчас основной доход будет приносить испытательная лаборатория! :D
sepa, октября 29, 2010 10:04 am
У меня тоже была такая мысль, однако думаю, что КАЛЕВА, как никто другой, будет радовать нас креативным маркетингом :)

В этой связи у меня освежилась мысля про "что бы было если бы институт Розенхайма (вроде как с потугами ВЕКА приходящий в Украину) пришел в Россию?".
Дак вот после таких открытий лабораторий с умелым маркетингом - ИНСТИТУТУ РОЗЕНХАЙМА в РОССИИ делать НЕЧЕГО!
Разве что обрабатывать не заказы со свободного рынка а по-договоренности и по тарифам, оговоренным с тем кому это выгодно из Германии.
КАЛЕВА свои потенциальные заказы пришельцам не отдаст. В этом я не сомневаюсь!  :D
профессор, октября 29, 2010 5:55 pm
Уважаемый SEPA! Я чё-то не пойму Вы со мной или аrtistkoy?