«ВЕКА Рус» на выставке SibBuild-2012. Новинки года. ВИДЕО tybet.ru


Ельников Сергей, руководитель отдела маркетинга «ВЕКА Рус»:

- Наши главные «фишки», которые мы показали в этом году, в большей части связаны с энергосбережением. Прежде всего, новая система SOFTLINE 82 мм со средним уплотнением, которая позволяет устанавливать стеклопакет до 52 мм, и имеет увеличенное фальцевое расстояние до 25 мм. Эта система – самый настоящий «гость из будущего», потому что при ее создании конструкторы VEKA руководствовались теми нормами по теплотехнике, которые вступят в действие в Европе в 2015 году. Мы даем возможность использовать эту систему уже сейчас. Она оптимальный очень качественный вариант для премиального позиционирования компании.

Также мы представили нашу пилотную разработку, которая пока еще в стадии обсуждения. Это так называемая «этикетка», которая информирует потребителя о различных свойствах окна. Все окна похожи друг на друга, как братья-близнецы, а между тем, это инженерные системы, которые могут обладать совершенно разным качеством. Энергетическая этикетка содержит в себе информацию, которая как раз эти качества характеризует. Прежде всего, это уровень собственной энергоэфффективности, долговечность и принадлежность продукции к конкретному классу взломоустойчивости. Если этот проект «пойдет», мы будем его широко тиражировать в наших коммуникациях и давать возможность использовать его нашим партнерам.

Отдельно хочу сказать о нашей новой системе алюминиевых накладок, которая позволяет быстро и хорошо окрасить оконные и дверные элементы в любой цвет. Это просто, так как накладки окрашиваются в обычных порошковых камерах... На одном из наших экспонатов можно это увидеть. 

Как обычно у нас много разного рода небольших технических новинок, которые не видны невооруженным глазом, но люди, которые знают наш ассортимент их видят и ценят. Это: изменения в пороговой программе; изменения по некоторым доборным профилям. VEKA постоянно «апдейтит» свой ассортимент для того, чтобы не производить ненужного, и расширять то, что, действительно, нужно рынку.

На выставке наш стенд посетило, примерно, на 30% людей больше, чем в прошлом году. Конечно, это радует. И даже если делать скидку на просто любопытных посетителей стенда (а это не страшно, потому что любопытство – другая форма интереса), имея такую позитивную динамику, нельзя не наполняться оптимизмом. Нам удалось провести много полезных переговоров с существующими партнерами. Были интересные переговоры с теми, кто нашими партнерами пока не является. Ставим «многоточие», продолжение следует. Готовимся к выставке в Нюрнберге и будем ждать, что принесет нам этот год, к которому мы хорошо подготовились. С нетерпением ждем наступления сезона.