18.12.2014
Как правильно написать претензию на окно?
Иногда услуги, оказываемые компаниями не удовлетворяют заказчика. Сейчас мы не будем вдаваться в причины этого. Что же делать заказчику?
В первую очередь, необходимо убедиться, что претензия является обоснованной, то есть это может быть либо несоответствие товара заявленному техническому заданию, которым является замерный лист, либо просрочка по доставке, монтажу, либо брак в работе или изделии.
Хочу отметить. что некоторые недостатки допускаются нормативными документами, перечислять их нет смысла - их список всегда можно получить ознакомившись с ГОСТами на изготовление окон и монтаж, но обычно, это незначительные дефекты, которые нельзя различить невооруженным глазом при естественном освещении с расстояния в один метр.
Чаще всего компании реагируют на претензии заказчиков достаточно оперативно - по телефонному звонку высылают специалиста по рекламациям, который оценивает все и даёт заключение о необходимости их устранения.
Если вы полагаете, что недостатки являются неприемлемыми, качество оказанных услуг и поставленного товара не соответствуют заявленному, или вы не согласны с заключением представителей фирмы - в этом случае необходимо оформить претензию обязательно в письменном виде, и передать её лично, с обязательной отметкой о получении представителя фирмы на вашем экземпляре, либо отправить эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Компания, получившая претензию, в соответствии с законом о защите прав потребителей, обязана дать вам либо письменный обоснованный отказ в удовлетворении претензии, либо устранить недостатки в 10-тидневный срок, либо, если требуется большее время на устранение претензии - предоставить Вам в письменном ответе сроки, в которые компания устраняет свои недостатки. При этом перенос сроков должен быть обусловлен объективной невозможностью устранения недостатков в установленный законом срок. Например, если требуется заказать материалы или комплектующие, срок поставки которых значителен по времени.
Претензия оформляется в свободной форме, однако в ней должны быть обязательно указаны: название организации (его можно взять из договора), её фактический адрес, имя руководителя, имя потребителя и контактные данные потребителя.
Примерный текст претензии на некачественно оказанную услугу (если компания производила монтаж, отделку) или претензии на некачественный товар (если окна заказывались без монтажа и прочих работ) можно найти в интернете, на сегодняшний момент разнообразных бланков претензий предоставлено очень много.
Желательно, если к претензии будут приложены фотографии, подтверждающие обоснованность вашей претензии.
Ответ подготовлен модератором раздела заказов - Fensterbau
array_values(): Argument #1 ($array) must be of type array, null given
!