Блог администратора tybet.ru - Сообщения с тегом "Реклама"

  • Архив

    «   Январь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Почему к регионам-то так неуважительно?

Участие в профессиональной конференции – дело нужное, важное и в большинстве случаев не дешевое. Особенно если вы специалист в регионе, а конференция проводится, например, в Москве, тема конференции не в бровь, а в глаз, заявленная программа основательная, докладчики стоящие, рекламируется событие авторитетными ресурсами и партнерами.

Конечно, ожидания от конференции, при соблюдении таких условий, скорее всего, будут высокими. Москва же! Поддержка Яндекса, РИА Новости, TNS Russia!...

Счет за участие оплатится в срок, время на посещение в рабочем графике будет выделено, командировочные на дорогу и проживание в столице предусмотрены.

Но, приехав и посетив, становится ясно, что докладчики, на которых собственно и ехал, по разным причинам отсутствуют. А тем, кто все же докладывает, и сказать особенно нечего. Темы докладов оказываются громкими заголовками. И возникает ощущение, что сидишь где-то в Пенькове и слушаешь незабвенное – «Сны и сновидения», где «не могут быть сновиденья без снов» и «сны без сновидений»...

Одна такая конференция прошла на прошлой неделе в Москве. «Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009–2010». Единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения актуальных проблем рынка...». Основные эксперты-докладчики –  ассоциации, агентства, компании г. Москва. Участники-слушатели – г. Красноярск, Ярославль, Ульяновск, Тольятти, Самара ... не Москва.

Ехать, как коллегам из регионов, мне, конечно, дальше Остоженки не пришлось, но вот недоумение «что это было?» и даже некоторое возмущение «что ж так не уважать?» не покидали долго.

Помимо беззубых докладов общего характера, на участниках мероприятия явно сэкономили. Второй из двух оплаченных дней конференции проводился в рамках секции деловой программы, параллельно работавшей в Экспоцентре выставки «Реклама-2009». И посетить ее мог любой посетитель этой выставки совершенно бесплатно.

Ну и, конечно, запомнился сам характер выступлений уже московских коллег. Все говорило о том, что за МКАДом жизни нет. И будет ли, неизвестно. Потому что креатив, бюджеты, кадры, инфраструктура – явления сугубо московские, хотя временами приходящие и в регионы. Что, судя по всему, и явилось главной смысловой нагрузкой всей упомянутой конференции...

Добавила ли она понимания в совместном поиске путей решения проблем рекламного рынка, я точно не знаю. Но вот польза, а, точнее, полезность такого или подобного отраслевого события, на мой взгляд, или мала или отсутствует. Личные беседы и знакомства участников в перерывах, думаю, оценивать не стоит. Они свойственны любым площадкам, не обязательно образовательным или совещательным.

Важнее здесь сказать об организаторском подходе, качестве контента, понимании приглашаемой аудитории. Особенно, если она региональная, так как ее фактические затраты и ожидания от московских конференций более высоки. В противном случае, экономить на московских устроителях уже начнут регионы, так как просто перестанут приезжать.