15 March 2024


Техническая поддержка

Техподдержка

Все зарегистрированные пользователи сайта tybet.ru могут направить свой вопрос специалистам техподдержки и получить квалифицированную консультацию.

Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. Ни один запрос не останется без ответа.

1. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы «Новое обращение» из меню Спросить админа.

2. Мой список обращений – содержит перечень ваших вопросов и ответы администрации, темы переписки и весь архив ваших обращений.

3. FAQ частые вопросы – эта страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с размещением информации на сайте, настройкой личных данных, оформлением и оплатой заказа.

Помните! Самый быстрый способ решения проблем по изменению/добавлению информации на сайте – это обращение в техподдержку.