Техподдержка
Все зарегистрированные пользователи сайта tybet.ru могут направить свой вопрос специалистам техподдержки и получить квалифицированную консультацию.
Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. Ни один запрос не останется без ответа.
1. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы «Новое обращение» из меню Спросить админа.
2. Мой список обращений – содержит перечень ваших вопросов и ответы администрации, темы переписки и весь архив ваших обращений.
3. FAQ частые вопросы – эта страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с размещением информации на сайте, настройкой личных данных, оформлением и оплатой заказа.
Помните! Самый быстрый способ решения проблем по изменению/добавлению информации на сайте – это обращение в техподдержку.
- События
- Новости компаний
- Рынок ПВХ
- Онлайн выставка 2020
- Рынок стекла
- Алюминий
- Поздравления
- Выставки
- Объявления
- Все архивы новостей
Работайте с сильными партнерами:
Реклама: