После пандемии


2020 год стал настоящим испытанием для всех отраслей бизнеса и отрасль СПК не стала исключением. Появление вируса «COVID-19» стало форс-мажорным обстоятельством, заблаговременно подготовиться к которому было очень сложно. К концу 2020-го – началу 2021-го ситуация в определенной степени стабилизировалась, но в июне 2021 года она снова резко ухудшилась.

Аналитики немецкой компании Munich Strategy проанализировали влияние COVID-19 на ключевые направления деятельности оконной индустрии. Прогноз относится к так называемому периоду «новой нормальности», который вступит в силу со 2-й половины 2021 года...

Пандемия усилила дефицит синих воротничков в России: по данным hh.ru, на одну вакансию в сфере «Рабочий персонал» в целом в начале года приходилось 2,5 резюме, а в октябре – уже 1,2 (норма – пять-шесть). Особенно непростая ситуация наблюдается в Москве и Московской области, где рынок труда серьёзно зависит от мигрантов...

Систематическое технологическое развитие – основа функционирования любой компании. Одним из его элементов также является прогрессивная автоматизация производства за счет внедрения инновационных решений, таких как коллаборативные роботы или коботы. Последние месяцы и пандемия коронавируса показали, что...

Заглядывая дальше в 2020-е годы, новое исследование ведущего прогнозиста изменений в дизайне WGSN Lifestyle & Interiors показывает, как бренды и розничные торговцы должны будут адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения глобальных потребностей людей в домашних условиях. Руководствуясь данным прогнозом, в индустрии СПК особое значение приобретёт дизайн окон, а также интеллектуальные и безопасные системы остекления.

Согласно отчету, опубликованному платформой WGSN, которая является мировым лидером по прогнозированию в сфере моды и дизайна и основным источником знаний для прогнозистов, на рынке появились 3 новые группы потребителей. Они были сформированы COVID-19 и текущей ситуацией в розничной торговле. Кто новые потребители окон и каковы их потребности в маркетинговой коммуникации – рассказываем в обзоре tybet.ru.

23 и 25 октября отмечаются два замечательных праздника – День рекламщика и День маркетолога. Благодаря альянсу этих профессий люди получают возможность узнавать о новинках рынка СПК, продуктах и их полезных свойствах, а также важных событиях. Все прекрасно помнят рекламный бум вокруг пластиковых окон с начала нулевых, но мало кто знает, что зарождение маркетинга началось 370 лет тому.

По данным исследовательской компании eMarketer, мировой рынок электронной коммерции в 2020 году достигнет 4 триллионов долларов. Пандемия ускорит переход многих сфер бизнеса в онлайн, что потребует новых инструментов для продаж и продвижения продуктов, особенно технически сложных, таких как окна и двери.

Организаторы выставок продолжают активно искать новые форматы, чтобы не отменять традиционные отраслевые мероприятия из-за продолжающейся пандемии коронавируса. Наглядным примером тому служит одна из популярных площадок оконной отрасли – BAU, ведущая мировая выставка архитектуры, строительных материалов и систем, которая пройдёт впервые в гибридном формате.

Работа компаний рынка СПК – это не только производство, поставки и продажи, но также инвестиции, выставочные и другие отраслевые мероприятия. Как коронакризис изменил подходы в этой сфере деятельности – говорим в продолжении статьи «Уроки пандемии для рынка окон: в ожидании второй волны COVID-19».

Эксперты прогнозируют вторую волну COVID-19 текущей осенью, что не оставляет никого равнодушным. Серьёзность влияния пандемии на экономику весной 2020 года оценили практически все рынки, поэтому различными управляющими органами, включая Минстрой, с учётом этого опыта разрабатываются...

Представители региональных подразделений profine RUS рассказали, как отреагировали разные регионы России на кризисную ситуацию в стране, как проходит процесс возвращения бизнеса к привычному ритму жизни и дали прогнозы о будущем рынка...

Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на экономику, и многие компании, занимающиеся производством дверей и окон, ищут пути укрепления своего...

Строительный сектор в полной мере попал под действие вводимых ограничений и шоковых воздействий. С одной стороны – это физическая остановка строительства...

Есть ли в этом году «жаркий сезон» на рынке архитектурного стекла,  и как перестраиваются под новые условия участники рынка, на примере своей компании...

В мае 2020 года на страницах немецкого отраслевого журнала Bauelemente Bau (BBI) вышла серия материалов, посвящённых VEKA AG, лидеру рынка экструзии ПВХ...

В мае этого года флагман немецкой оконной журналистики Bauelemente Bau (BBI) опубликовал серию материалов, посвящённых лидеру рынка профильных систем...


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация