Опыт


Портрет покупателя окон 2020 и рыночные тенденции в сегменте розничных продаж представляет Алексей Белозеров, директор по развитию ТМ AXOR, производителя фурнитуры для окон и дверей.

Свою точку зрения о покупателях окон и превалирующих тенденциях в оконной рознице в 2020 году представляет Павел Иваненко, руководитель направления...

Портрет покупателя окон 2020 и рыночные тенденции в сегменте продаж представляет Сергей Ельников, руководитель направления PR и коммуникаций компании VEKA Rus, производителя ПВХ профиля.

С выходом на мировую арену темы экологии, потребители стали более тщательно подходить к выбору продуктов для повседневного использования. В контексте окон это породило мифы...

Портал tybet.ru пригласил экспертов индустрии светопрозрачных конструкций – VEKA, profine RUS, Deceuninck, ЭксПроф, AXOR, Pilkington Glass Russia – пополнить сокровищницу знаний, представив свой взгляд на химию окна.

Партнёр SIEGENIA, компания «АЛЬКОН», работает на рынке СПК уже 16 лет. Сейчас это один из лидеров алтайского края...

Защита и контроль доступа в новом школьном здании International School of Poznan организована на основе механических и электронных систем компании Winkhaus.

«Все так и случилось – только хуже, чем ожидалось». С этих слов начал свое свое выступление д-р Экхард Кайлль на 14-ом Международном Дне Отраслевой Прессы Roto...

Пластиковые окна укоренились на российском рынке с наступлением миллениума и составляют не менее 80% доли от общего объёма потребления окон...

Сила стекла заключается в его универсальности – оно идеально подходит для современных интерьеров, а также для модернизированных или стилизованных объектов «с душой»...

11 ноября – Всемирный День Шопинга, который является одним из крупнейших торговых праздников в мире. Идея, приуроченная ко Дню одиночек (Singles Day), была запущена в 2009 году китайской платформой Alibaba...

Ежегодное число краж со взломом увеличивается. По данным Генеральной прокуратуры РФ за I полугодие 2019 года, более трети всех зарегистрированных преступлений...

В настоящее время строится много новых церковных зданий, в которых применяются окна из ПВХ. Уместен ли пластик в храмовой архитектуре? Как поступать с историческими окнами...

Технологические особенности окон для сакральных объектов продиктованы теми задачами, которые они должны помогать решать во время эксплуатации...

В поисковых системах запрос «Почему окна плачут?» занимает лидирующие позиции с приходом холодов и началом отопительного сезона. Выпадение конденсата является...

Об окнах в сакральной архитектуре написано много интересных и очень познавательных статей и даже целых трактатов. В свою очередь, эксперты оконного рынка представят данную тему несколько в ином ракурсе...

Ровно 20 лет назад, 8 октября 1999 года, свои двери открыл первый завод VEКА в России! Пять лет спустя, 8 октября 2004 года, был открыт второй завод компании в Новосибирске.

В копилке знаний тонкостей приведения в движение оконных конструкций разных габаритов и форм у этой компании за более чем 70 лет накопилось немало опыта, которым она спешит поделиться в очередной публикации цикла статей от tybet.ru...

В апреле 2019 года весь мир наблюдал за горящим символом Франции – Нотр-Дам-де-Пари. За считанные минуты огонь уничтожил христианский собор и хранившиеся в нём ценности...

В данной статье эксперты компаний VEKA и REHAU, флагманов мирового рынка полимерных профилей, объясняют в популярной форме, какие факторы влияют на цену окон и где можно сэкономить...

В начале сентября в школах прозвенит первый звонок, возвещая начало очередного учебного года. В День Знаний педагоги традиционно проводят лекции для учащихся на актуальные темы.

Эта немецкая компания стоит в авангарде многих революционных технологий на рынке светопрозрачных конструкций. Качество и функциональность продуктов Roto произвели огромное впечатление на переработчиков ещё на заре её выхода на российский рынок...

Секретами хорошего окна – цикла статей в помощь потребителям от tybet.ru – продолжает делиться Олег Петров, технический специалист компании Winkhaus.

Есть ли на современном рынке жизнь без бренда, и возможен ли долгосрочный успех для бизнеса, который предлагает «просто пластиковые окна» или «просто услуги по остеклению», не вызывая у потребителя никакой эмоциональной связи с компанией, продутом или услугой?


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Поиск

Информация для партнеров VEKA Rus
Выставка окон, Выставка стекла, Выставка дверей. 4-7 марта 2020 г. Стамбул, Турция

Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


Москитные сетки
Компания ЭлитБалкон предлагает сотрудничество оконным компаниям, архитекторам и дизайнерам