Опыт


Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию.

Если у оконной компании нет шоурума, возникает сомнение: а стоит ли вообще открывать. В ТД «СФК» из Хабаровска решили — однозначно стоит, потому что готовую продукцию смогут оценить и дилеры, и частные клиенты — продажи вырастут. В выставочном зале разместили образцы окон, дверей и порталов...

Как сделать трехметровую стеклянную дверь, чтобы она не сломалась от ветра, была теплой и надежной? Наш партнер, белорусский производитель СПК «АлюминийПромТехно», знает ответ. В сотрудничестве с архитектурным бюро ZROBIM architects компания разработала проект комплексного остекления коттеджа. В кейсе рассказали, какое решение выбрали для входной группы.

Представьте: клиенты заваливают компанию жалобами, а конкуренты вытесняют с рынка. Иногда руководство не знает, как исправить ситуацию, но решение есть — регулярно общаться с производителями фурнитуры, профиля и СПК. В марте 2024 года компания-производитель СПК «Арт-Металл Оконные системы» вместе с SIEGENIA, VEKA и «Стройтэкпроект» организовала форум...

SIEGENIA организовывает экскурсии на производства, знакомит владельцев оконных компаний и помогает находить новых партнеров. В апреле 2024 года владельцы ГК «Алюминиевые конструкции» из Хабаровска посетили завод «ВМК Инвест» в Калуге. Рассказываем, какую пользу принесла эта поездка.

Конкуренция на рынке ИЖС очень высокая, причем далеко не всегда заказы приносят хорошую прибыль. Эксперты SIEGENIA рассказали, как стать постоянным партнером строительной компании, стабильно получать коттеджи на остекление и повысить маржу.

За два года спрос на многозапорные дверные замки SIEGENIA вырос на 40%. Спрос на порталы тоже поднялся: систем для сдвижных дверей в SIEGENIA стало почти вдвое больше, чем четыре года назад. Провели вебинар с компаниями, которые начали работать с входными группами и повысили средний чек. Эксперты объяснили, почему растет рынок, чего ждут клиенты и как с этим работать. Выписали главные тезисы в статью — читайте

На рынке каркасных домов недавно появился новый участник — «Технониколь». Компания известна как производитель строительных материалов. Теперь «Технониколь» строит и панельно-каркасные дома заводской сборки с контролем соблюдения технологий и укомплектованное оконными системами VEKA и WHS by VEKA.

«Пластконструкция» работает в Тюмени уже 27 лет и за это время успела заработать репутацию надежной компании. В 2021 году в «Пластконструкцию» обратился представитель ГК «Страна Девелопмент» — требовалось остеклить новый ЖК «Сердце Сибири»...

По наблюдениям специалистов SIEGENIA и «Оконного Континента», такой подход не соответствует ожиданиям конечного покупателя. Заказчики сейчас интересуются новыми технологиями, готовы платить за оптимальную комплектацию и хотят построить дом «для себя» — то есть он должен быть надежным, уютным и удобным.

Обычно когда появляется продувание или провисает створка — первым делом обращаются к производителям фурнитуры. Но на самом деле проблемы могли появиться по многим другим причинам, в том числе из-за ошибок при монтаже. Если работаете с SIEGENIA — с погрешностями установки помогут справиться особенности фурнитуры...

В современном строительстве зданий и сооружений все чаще возникает вопрос противопожарной защиты с применением специализированных решений из стекла. Что надо знать про огнестойкое стекло при проектировании зданий, рассказывает технический специалист Larta Glass Михаил Голиков в материале tybet.ru.

Оконные компании, которые работают с застройщиками, часто сталкиваются с ошибками в проектах. По опросу SIEGENIA, 63% оконщиков встречают в документации нарушения габаритов, а 54% — отсутствие четких требований к остеклению. Это не удивительно. В России целенаправленно учат проектировать СПК только в одном вузе...

Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал специалистов — в результате возвращается сам и рекомендует вас знакомым.

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда выходите на объект...