Клиент всегда прав?
11.01.201016:4211.01.2010 16:42:26
Уважаемые форумчане прошу прислушаться кому не безразлично сегодняшнее положение своей компании на рынке. Что у нас сейчас происходит? Оконщики вынуждены проводить всевозможные мыслимые и немыслимые акции, для привлечения заказчиков. Просто обьявить о скидках уже не проходит, люди давно научились переводить % в рубли, что в итоге приводит к уменшению стоимости договора, а соответственно и к уменьшению прибыли. А какие грамотные заказчики стали, пипец, чуть что "Я вас по судам затаскаю!". И что на это можно ответить? Да много чего, но мало что имеет для заказчика существенное значение. Он стоит на своём "Ничего не знаю и знать не хочу, у меня стало холодно-переделывайте". Ничего не хочу сказать где есть неправильная работа, неправильный монтаж. Но думаю что многие из вас сталкивались с такими случаями где к окнам вообще не придраться, а заказчик стоим на своём. А то что квартира в принципе холодная, качество отопления и скорость движнение воздуха, вентиляция никакая и т.д и т.п-это не существенно. Состояние микроклимата внутри как будто ни какого значения не имеет. Но как только на стекле образовался кондесат-это всё! "Хр...овые окна, и такие же мастера проводившие установку". Чем предъявлять свои законные требования к предприятиям отвечающим за содержание их жилья, состояние комуникаций, закзчики не находят ничего умней как выговорить кучу гадостей учтивому менеджеру стола заказов. Предлагаю ввести требования к заказчикам при предъявлении притензий прилагать справки о соответствии их жилища требованиям ГОСТов 30494-96, Р51617-2000.(Далеко не каждый из жалобщиков имеет жилое помещение соответствующие этим требованиям. Иначе, в большинстве случаев, причин для жалоб просто небыло бы.) На нашей стороне тоже должен быть закон!