В 2011 году производственной оконной компании «Кедр-Маркетинг» исполнилось 13 лет. Все эти годы «Кедр-Маркетинг» является неизменным партнером ТБМ. Мы вместе переживали взлеты и падения рынка, решали непростые вопросы и искали выходы из сложных ситуаций.
Сегодня, после 13 лет тесного и плодотворного сотрудничества мы можем с уверенностью говорить, что компания «Кедр-Маркетинг» всегда и во всем следует своей миссии: «Мы должны стать лидером среди производителей оконных конструкций на юге Тюменской области, обеспечить стабильный и долгосрочный рост оконного бизнеса. Мы должны способствовать улучшению качества жизни людей, удовлетворяя потребительский спрос качественными продуктами».
Мы не раз посещали производство ЗАО «Кедр-Маркетинг», которое располагается в чистом, зеленом, уютном городке на юге Тюменской области – Заводоуковске. На предприятии установлено современное технологичное оборудование, просторные цеха, уютные кабинеты для персонала. Но самое главное - это приветливый, доброжелательный, всегда открытый к общению коллектив компании, возглавляемый директором Андреем Анатольевичем Рябовым.
Компания «Кедр-Маркетинг» известна не только в своем городе, она постоянно расширяет сеть собственных офисов и с настоящим тюменским гостеприимством встречает своих клиентов в г. Ялуторовск, с. Упорово, с. Исетское. Компания «Кедр-Маркетинг» выпускает для своих клиентов корпоративную газету «Окна Кедра», где предоставляет им полезную и актуальную информацию об окнах и о жизни города. Компании есть что рассказать своим Клиентам, и она хочет, чтобы её голос был услышал каждым.
Мы однажды спросили Андрея Рябова, что является залогом успеха компании «Кедр-Маркетинг». Ответ последовал незамедлительно: «Уважение к клиенту, вежливость, внимание и дружелюбие, ведь клиент всегда должен быть доволен нашей компанией». В компании можно заказать любые виды конструкций, всегда, на любой вкус и цвет, ведь одно из правил «Кедр-Маркетинг» звучит так: «У нас не знают слова «НЕТ»».
Успех любой компании определяется, прежде всего, числом довольных клиентов, поэтому «Кедр-Маркетинг» так ценит многочисленные благодарственные письма от клиентов и от тех, кому компания помогает своим участием в благотворительности, вниманием и заботой. По итогам 2010 года коллектив ЗАО «Кедр-Маркетинг» был награжден дипломом от компании ТБМ в номинации «За активное продвижение товара под торговыми марками ТБМ». Сегодня «Кедр-Маркетинг» является безусловным лидером по продаже комплектов фурнитуры INTERNIKA® в Тюменской области.
Желаем удачи коллективу ЗАО «Кедр-Маркетинг» и уверенны, что такой компании «Кедр-Маркетинг» по силам решение различных по сложности задач.
Поделимся своим опытом: компания ТБМ завела свой аккаунт в Твиттере 17 января 2011 года. За это время у нас появилось 188 твиттов, 174 фолловера. Мы фолловим – 372 аккаунта, среди них 40% - частные, 60% - корпоративные блоги из 8 стран и около 20 городов. Смотрите (http://twitter.com/#!/TBMNEWS)
В нашем Твиттере постоянно размещаются свежие новости о новинках, акциях, интересных событиях в компании. Ежедневно читая ленту новостей, мы узнаем новости клиентов и партнеров, которые также создали свои аккаунты в Твиттере.
На днях в просторах Интернета увидели августовское исследование компании «Яндекс», в ходе которого выяснилось следующее: 1. Количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере уже превысило миллион. 2. Каждый день в Твиттере появляется около 370 тысяч записей на русском языке. 8% из них — ретвиты. Еще около трети — реплаи (ответы на другие записи). 3. По сравнению с мартом 2010, когда «Яндекс» выпускал прошлое исследование Твиттера, ежедневно пишущих пользователей Твиттера стало меньше, а записей в день – больше. Что, впрочем, довольно естественно при заметном росте аудитории. 4. Средняя длина русскоязычного твита — 78 символов. Около трети записей в Твиттере содержат ссылки. Всего каждый день появляется более 110 тысяч ссылок. Эти данные говорят о том, что Твиттер успешно развивается и все больше пользователей эффективно используют его для своих целей.
Хотелось бы узнать ваше мнение, используете ли вы Твиттер в работе? Для установления профессиональных контактов? Для получения информации и новостей о партнерах и конкурентах?