Все статьи компании:

Замешательство начала 2022 года полностью преодолено, с ссылкой на президента Национального объединения строителей Антона Глушкова, рассказывает в материале Business FM руководитель отдела «Недвижимость» издания Валерия Мозганова. Процесс импортозамещения в строительной сфере набирает обороты, аппетиты российских производителей растут, хотя узкие места и нерешенные проблемы еще остаются.

Как меняется ландшафт российского строительного рынка, чем живёт отрасль сейчас, и что актуальное происходит в «продуктовом ряду» индустрии светопрозрачных конструкций – понять и прочувствовать позволит посещение нескольких центральных выставок страны в феврале и марте 2023 года. Идем по порядку календаря...

Большинство людей рассматривают оконные декорации с точки зрения эффектного элемента дизайна, защиты от солнца и любопытных взглядов. И мало кто задумывается об их роли в отношении теплоизоляции. Оказывается, что правильно подобранные решения тоже могут внести свой вклад в защиту дома от утечки тепла.

О том, как работали в минувшем 2022 году российские производители оконных конструкций, как изменился рынок СПК и условия для ведения бизнеса, что происходит в сегментах сегодня и как это влияет на состояние отрасли, в интервью tybet.ru рассказал заместитель генерального директора компании «Оконный континент» Алексей Чурсанов.

Зимний период – лучшее время для размышлений об экзотическом стиле. Когда на улице пасмурно и холодно, нам нравится мысленно переноситься в теплые экзотические страны, где лето длится круглый год. Сегодня есть множество возможностей воплотить эту атмосферу в собственных четырёх углах. И если правильно обустроить свой дом или квартиру, климат прямиком из теплых, экзотических стран будет окружать нас каждый день...  

Поведение в коммуникациях с годами значительно изменилось: большинство людей все время находится онлайн. В результате растут и требования клиентов к сервисной составляющей, а вместе с ними и новые подходы к маркетингу. Сегодня эффективность продаж зависит, в том числе, от точек соприкосновения. Как POI-маркетинг может способствовать генерации лидов в точке продаж окон, рассмотрим в материале tybet.ru.

Бум спроса на пластиковые окна в начале нулевых пояснялся желанием сохранить тепло в доме, которое убегало сквозь щели старых деревянных конструкций. Однако, сосредоточившись на теплосбережении, потребители часто забывают о других параметрах, например, устойчивости к ветру и дождю, а также способности глушить звуки и противостоять несанкционированному вторжению...

Идея прибыльного бизнеса с низкими рисками всегда была в цене. Неспроста франчайзинг является одним из самых стабильных секторов экономики в настоящее время. Многие люди мечтают бросить свою постоянную работу и начать работать самостоятельно, а действующие компании – создать конкурентное преимущество. Как работает франшиза и каковы её плюсы и минусы для оконного бизнеса, рассмотрим в материале tybet.ru.

Уже сейчас совершенно очевидно, что 2023 год будет для владельцев компаний оконной индустрии не легче, чем 2022 год. Можно ожидать ряда препятствий на пути к реализации задуманных планов и стратегий на рынке. Некоторые из них неизбежны с большей долей вероятности, чем другие, но ключевой посыл: их следует ожидать и подготовиться к различным сценариям...

Выбор цвета окон особенно со стороны фасада – чрезвычайно важная задача. Поскольку один и тот же дом с оконными рамами в другом оттенке приобретает совершенно новый облик и меняет свой стиль. Планируя остекление коттеджа, хорошо уточнить, какие цвета профильных систем наиболее часто используются архитекторами в актуальных проектах жилой недвижимости...