Все статьи компании:
С начала 2010 года стартовал новый этап рекламной кампании REHAU для частного потребителя, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.
Более 760 участников из 33 стран – итог крупнейшей Международной выставки Fensterbau/Frontale в Нюрнберге, завершившей свою работу 27 марта.
С 24 по 27 марта REHAU будет встречать гостей на Международной выставке Fensterbau/Frotale в Нюрнберге (стенд № 319, павильон 8).
Предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Карявкиным, руководителем технического центра стратегического направления «Строительство» REHAU Евразия.
REHAU подвела итоги своего участия в крупнейшем строительном форуме Сибири – выставке «Стройсиб-2010», отметив большее количество посетителей, по сравнению с 2009 годом, а также возросший интерес участников и гостей к инновационным энергоэффективным оконным решениям.
Интервью ведущего научного сотрудника НИИ строительной физики Станислава Ивановича Тихомирнова.
С начала 2010 года на российский рынок выходит не имеющая аналогов система оконных ПВХ-профилей REHAU GENEO. Разработка REHAU GENEO – это не просто шаг по улучшению существующих технологий, а выход на принципиально новый уровень инженерных решений.
В 2008 году на Международной выставке технологий производства окон и фасадов зданий Fenster/Frontale в Германии внимание специалистов всего мира было приковано к новой сенсационной разработке: компания REHAU представила революционную систему оконных профилей GENEO без использования стального армирования.
Интервью с Павлом Иваненко, руководителем направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Евразия.
REHAU Академия – один из крупнейших отраслевых центров профессиональной подготовки и основной инструмент для передачи знаний, обучения и консалтинга в стратегических направлениях REHAU «Строительство» и «Индустрия».





