Все статьи компании:

«На строительном рынке за последний год произошли серьезные изменения, – говорит Роман Айваржи, коммерческий директор Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Объемы коммерческой застройки существенно сократились. Напротив, сектор государственного и муниципального строительства растет. Компаниям необходимо перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми реалиями».

«Создавая энергоэффективные конструкции, мы не можем не учитывать то обстоятельство, что платежеспособность значительной части потребителей сегодня гораздо ниже, чем в докризисный период, – говорит Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Поэтому мы специально разработали 4-камерную 70-миллиметровую систему PROPLEX-Comfort. Новый профиль обеспечивает лучшие тепло- и шумозащиту по сравнению с 3-камерным и лучшую цену – по сравнению с 5-камерным»

Набирающий обороты кризис изменил привычный порядок вещей, перетасовав пеструю колоду планов, проектов и прогнозов. Все без исключения отрасли экономики столкнулись с проблемой финансового голода. Принцип естественного отбора, о существовании которого редко вспоминают в периоды стабильности и роста, вновь стал определяющим фактором экономического развития.

Не секрет, что разразившийся финансовый кризис нанес значительной урон отечественной строительной индустрии. В условиях ужесточившейся конкуренции потеря клиентов чревата серьезными последствиями даже для вполне устойчивого бизнеса. Поэтому работающим на этом рынке производителям оборудования, материалов и конструкций необходимо обратить особое внимание на организацию сервисной поддержки своих партнеров.

В последнее время тендерам, их организации и участию в них посвящено большое количество публикаций в российских СМИ. Это неудивительно, ведь конкурсная модель организации закупок и распределения подрядов находит в нашей стране все более широкое применение, особенно в строительной отрасли. Однако для многих участников рынка такая форма бизнеса все еще остается непривычной.

Осень 2008 года стала не лучшим периодом для строительного комплекса страны. Наступил сложный этап, который проверит компании на устойчивость к потрясениям и умение работать не только на стремительно растущем рынке, но и в условиях падающего спроса. В этой связи практический интерес представляют меры, осуществляемые отечественными производителями для сохранения бизнеса в период кризиса и преодоления его последствий. Как показывает опыт целого ряда компаний, даже в тяжелых экономических условиях возможно дальнейшее развитие, если вовремя принять антикризисные меры.

Вопрос о выборе эффективных методов регулирования стоит сегодня перед отечественной стройиндустрией особенно остро. Фактически отрасль находится сейчас на переломе, а единодушия среди ее участников нет. Как и чем должна регламентироваться работа строительного комплекса страны, какие структуры будут контролировать этот процесс, по каким критериям следует определять качество выполняемых работ и производимых материалов?

Стремление к новым, нестандартным решениям, отказ от устоявшихся норм и правил живут в каждом человеке, пусть иногда только лишь на подсознательном уровне. Современные возможности стройиндустрии позволяют реализовать при строительстве дома практически любые фантазии. При этом по своим эксплуатационным свойствам сооружения и конструкции необычной формы ничем не будут уступать стандартным решениям.

В 2005 году Группа компаний ПРОПЛЕКС объявила о начале продаж фурнитуры "Kale Сапфир". Марка "Kale" уже была известна российскому потребителю в основном по дверным замкам, и появление оконной фурнитуры было логичным продолжением развития производства "Kale Kilit".