Все статьи компании:

В начале марта этого года украинский город Львов проинспектировали эксперты международных организаций ЮНЕСКО и ИКОМОС. Специалисты прошли с экскурсией по центральной части Львова. Они отметили, что актуальной для города проблемой является установка в старинных зданиях пластиковых окон, которые не соответствуют историческому облику памятников архитектуры.

Интервью генерального директора ЗАО «ПРОПЛЕКС» Александра Александровича Голикова.

По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 год стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.

Российский рынок светопрозрачных конструкций претерпевает сегодня системные изменения – спрос на пластиковые окна в начале этого года резко сократился по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года.

В 2009-м году Группе компаний ПРОПЛЕКС исполняется 10 лет. Так сложилось, что именно этот год стал серьезной проверкой на прочность для всех компаний строительного рынка в общем и для «оконщиков» в частности.

Какие меры были предприняты для укрепления позиций компании на оконном рынке и как они повлияли на работу ПРОПЛЕКС – об этом мы хотим рассказать в статье.

Проблема подделок на рынке строительных материалов обостряется с каждым днем. Как было отмечено в ходе 17-й Международной строительной недели, прошедшей в Москве в феврале 2009 года, объем контрафактной продукции постоянно растет, что создает явную угрозу здоровью и безопасности населения.

«На строительном рынке за последний год произошли серьезные изменения, – говорит Роман Айваржи, коммерческий директор Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Объемы коммерческой застройки существенно сократились. Напротив, сектор государственного и муниципального строительства растет. Компаниям необходимо перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми реалиями».

«Создавая энергоэффективные конструкции, мы не можем не учитывать то обстоятельство, что платежеспособность значительной части потребителей сегодня гораздо ниже, чем в докризисный период, – говорит Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Поэтому мы специально разработали 4-камерную 70-миллиметровую систему PROPLEX-Comfort. Новый профиль обеспечивает лучшие тепло- и шумозащиту по сравнению с 3-камерным и лучшую цену – по сравнению с 5-камерным»

Набирающий обороты кризис изменил привычный порядок вещей, перетасовав пеструю колоду планов, проектов и прогнозов. Все без исключения отрасли экономики столкнулись с проблемой финансового голода. Принцип естественного отбора, о существовании которого редко вспоминают в периоды стабильности и роста, вновь стал определяющим фактором экономического развития.

Не секрет, что разразившийся финансовый кризис нанес значительной урон отечественной строительной индустрии. В условиях ужесточившейся конкуренции потеря клиентов чревата серьезными последствиями даже для вполне устойчивого бизнеса. Поэтому работающим на этом рынке производителям оборудования, материалов и конструкций необходимо обратить особое внимание на организацию сервисной поддержки своих партнеров.