Все статьи компании:

По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 год стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.

Российский рынок светопрозрачных конструкций претерпевает сегодня системные изменения – спрос на пластиковые окна в начале этого года резко сократился по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года.

В 2009-м году Группе компаний ПРОПЛЕКС исполняется 10 лет. Так сложилось, что именно этот год стал серьезной проверкой на прочность для всех компаний строительного рынка в общем и для «оконщиков» в частности.

Какие меры были предприняты для укрепления позиций компании на оконном рынке и как они повлияли на работу ПРОПЛЕКС – об этом мы хотим рассказать в статье.

Проблема подделок на рынке строительных материалов обостряется с каждым днем. Как было отмечено в ходе 17-й Международной строительной недели, прошедшей в Москве в феврале 2009 года, объем контрафактной продукции постоянно растет, что создает явную угрозу здоровью и безопасности населения.

«На строительном рынке за последний год произошли серьезные изменения, – говорит Роман Айваржи, коммерческий директор Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Объемы коммерческой застройки существенно сократились. Напротив, сектор государственного и муниципального строительства растет. Компаниям необходимо перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми реалиями».

«Создавая энергоэффективные конструкции, мы не можем не учитывать то обстоятельство, что платежеспособность значительной части потребителей сегодня гораздо ниже, чем в докризисный период, – говорит Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Поэтому мы специально разработали 4-камерную 70-миллиметровую систему PROPLEX-Comfort. Новый профиль обеспечивает лучшие тепло- и шумозащиту по сравнению с 3-камерным и лучшую цену – по сравнению с 5-камерным»

Набирающий обороты кризис изменил привычный порядок вещей, перетасовав пеструю колоду планов, проектов и прогнозов. Все без исключения отрасли экономики столкнулись с проблемой финансового голода. Принцип естественного отбора, о существовании которого редко вспоминают в периоды стабильности и роста, вновь стал определяющим фактором экономического развития.

Не секрет, что разразившийся финансовый кризис нанес значительной урон отечественной строительной индустрии. В условиях ужесточившейся конкуренции потеря клиентов чревата серьезными последствиями даже для вполне устойчивого бизнеса. Поэтому работающим на этом рынке производителям оборудования, материалов и конструкций необходимо обратить особое внимание на организацию сервисной поддержки своих партнеров.

В последнее время тендерам, их организации и участию в них посвящено большое количество публикаций в российских СМИ. Это неудивительно, ведь конкурсная модель организации закупок и распределения подрядов находит в нашей стране все более широкое применение, особенно в строительной отрасли. Однако для многих участников рынка такая форма бизнеса все еще остается непривычной.

Осень 2008 года стала не лучшим периодом для строительного комплекса страны. Наступил сложный этап, который проверит компании на устойчивость к потрясениям и умение работать не только на стремительно растущем рынке, но и в условиях падающего спроса. В этой связи практический интерес представляют меры, осуществляемые отечественными производителями для сохранения бизнеса в период кризиса и преодоления его последствий. Как показывает опыт целого ряда компаний, даже в тяжелых экономических условиях возможно дальнейшее развитие, если вовремя принять антикризисные меры.