Все статьи компании:

Неудивительно, что в связи с изменившейся ситуацией у многих возникают вопросы – что будет дальше? Останется ли Крым в орбите VEKA? Как будет организован сервис для партнёров, как будет работать логистика и маркетинг? Прокомментировать ситуацию и ответить на самые актуальные вопросы мы попросили руководство компании VEKA: генерального директора VEKA Rus & Ukraine Йозефа Лео Бекхоффа и коммерческого директора компании Андрея Таранушича.

Далеко не у всякой оконной компании есть полноценное проектное портфолио. Но альбом с фотографиями объектов «Квалитета» обращает на себя внимание даже на фоне тех производителей, кто относит себя к люксовому сегменту.  Что же такого предлагает рынку питерская компания? Почему, посмотрев работы её инженеров, хочется возвращаться к их творчеству  снова и снова?

Не сказать, что тема спортивного маркетинга для VEKA – terra incognita. Наша материнская компания, VEKA AG, периодически размещает рекламу на бортах спортивных арен, VEKA Polska несколько лет сотрудничала и активно использовала в своих коммуникациях образ олимпийского чемпиона Adam Malysz (прыжки с трамплина). VEKA Rus оказывала спонсорскую поддержку хоккейному клубу «Сибирь» в Новосибирске, но в статусе официального партнёра Чемпионата мира по хоккею, одному из самых популярных видов спорта, еще никто из нашей отрасли себя не пробовал.

Компания VEKA Rus – официальный партнёр Чемпионата мира по хоккею

Весна-лето – это самое горячее время для всех оконных компаний. С наступлением тепла многие начинаются задумываться о смене окон. Поэтому именно сейчас крайне важно освежить знания об оконных конструкциях, составляющих, оповестить о новинках и трендах оконного бизнеса.

Нюрнберг подводит итоги fensterbau/frontale 2014.

На первой неделе марта стартовал новый рекламный проект VEKA, в разработке которого приняли участие лучшие специалисты российской коммуникационной индустрии. По данным TNS, самого авторитетного источника информации о потребительских предпочтениях, VEKA является однозначным лидером мнений и абсолютным чемпионом по узнаваемости среди конечных потребителей в большинстве регионов...

В 47-м номере  журнала «Коммерсант.Деньги» от 02.12.2013 генеральный директор VEKA Rus & Ukraine Йозеф  Лео Бекхофф рассказал читателям о том, чем европейский профиль лучше российского, а также о том, как компания VEKA строила и строит свой бизнес в России.

«Не все окна одинаковы» – утверждают специалисты оконного рынка. Отличаясь по своим техническим характеристикам, комплектации, цене, тем не менее, окна очень часто выглядят, как близнецы. Простому покупателю, который не разбирается в тонкостях проектирования и производства окон, зачастую не хватает «изюминки», эффектной персонализации продукта, наглядного подтверждения принадлежности окна к определенному, престижному и надежному бренду...

Великая стройка делается руками не каких-то инопланетян, и даже не иностранцев. Большинство работ ведётся российскими, отечественными строителями. С одним из них, руководителем компании «Горизонт» Сергеем Васильевичем Голевым, и состоялся наш разговор.