Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний


Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

Поскольку всё больше домовладельцев стремятся визуализировать свои новые двери и окна – до подписания контрактов – компании по производству светопрозрачных конструкций и разработчики программного обеспечения работают над тем, чтобы сделать это реальностью. Благодаря этому на рынке стали появляться продукты, которые помогают клиентам конфигурировать, оценивать и заказывать строительные изделия, такие как окна, визуализируя их в своих реальных домах. Как показывает первый опыт, дополненная реальность (AR, Augmented Reality) обещает стать незаменимым инструментом для оконных компаний.

Время менять подходы в продажах сложных строительных изделий

Paradigm*, международный поставщик программного обеспечения для строительной отрасли, в апреле 2019 года выступил с инициативой, цель которой – революционизировать способы строительства и реконструкции домов. Используя данные изображений домов по всему миру, технология Paradigm позволяет идентифицировать продукты экстерьера в доме. За считанные секунды изображение, снятое дилером или домовладельцем, преобразуется в настраиваемое изображение, которое можно использовать для быстрого и интерактивного выбора, размещения и определения цены нескольких вариантов строительных изделий. Paradigm также продвигает технологию мгновенного, автоматического и точного измерения этих продуктов.

«Инициатива Paradigm Data Science стремится изменить способ продажи сложных строительных изделий. Мы хотим сделать процесс покупки максимально легким и увлекательным, – объясняет Кари Тамминга (Kari Tamminga), владелец продукта Paradigm и руководитель группы по науке о данных. – Традиционно, покупка строительных изделий часто требует длительного посещения эксперта на дому, чтобы точно измерить и обсудить возможные варианты. Кроме того, потребителям сложно визуализировать новые продукты в домашних условиях. Чтобы домовладельцы могли получить ценовое предложение, которому они могут доверять, им необходимо точное измерение и визуализация. Наша технология исключает рулетку и обещает сделать процесс заказа и замера как максимально быстрым, так и простым для домовладельца и поставщика строительной продукции. Эта инициатива обещает улучшить то, как дилеры продают изделия, и побудить домовладельцев с уверенностью выбирать продукты, которые им понравились».

Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

На сегодня Paradigm – первая компания, которая использует AI и функции дополненной реальности, чтобы помочь домовладельцам визуализировать новые двери и окна. В последние месяцы Тамминга и другие разработчики из Paradigm работали с независимыми учеными-компьютерщиками над разработкой программного обеспечения, способного делать что-то, что довольно просто для человека: идентифицировать светопрозрачные конструкции в создании оболочек. По словам Мэтта Дэвиса (Matt Davis), владельца Paradigm, чтобы заставить программное обеспечение распознавать окна, которые частично заблокированы ветвями деревьев, или двери, которые затемнены из-за навесов, требуется глубокое изучение программного обеспечения.

Связав облачную систему с «миллионами фотографий» домов и других зданий, компания Paradigm смогла обучить программное обеспечение точному анализу изображений, снятых и загруженных приложением для смартфона, для идентификации дверей и окон. Связывая эту информацию со спецификациями продуктов в реальном времени, хранящимися на программных платформах Paradigm Omni and Nexus, программа предлагает и точно виртуализирует объекты замены. По словам представителей компании, благодаря облачным вычислениям весь процесс занимает считанные секунды. Цель состоит в том, чтобы сделать систему доступной для производителей для интеграции в их веб-сайты.

Процесс покупки окон и дверей с приложением дополненной реальности на практике

В мае 2019 года американская оконная корпорация Andersen анонсировала аналогичный инструмент на основе дополненной реальности для своего бренда дверей и окон для реновации Renewal, который использует приложение на базе iOS для наложения продуктов замены на существующие двери и окна. Руководители компании заявили, что он отличается от других инструментов, которые включают анимированное, мультяшное изображение продукта в комнате, вместо этого размещая изображения реальных продуктов.

«Когда мы покупаем одежду, например, джинсы, прежде чем купить мы примеряем их. Мы обкатаем велосипед вокруг магазина, прежде чем принести его домой. Мы даже дегустируем чипсы и соус в продуктовом магазине, прежде чем подавать новую закуску в день футбольного матча. Нет ничего более обнадеживающего, чем «попробуй, прежде чем купить». Мы делаем это для принятия самых разных повседневных решений. Так почему мы должны соглашаться на что-то меньшее, когда речь идет о крупных инвестициях в свой дом? Однозначно, не должны», – обосновывают внедрение нового приложения в компании.

Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

Вот почему платформа Renewal by Andersen представила первый в мире инструмент дополненной реальности, позволяющий опробовать окна и двери в доме перед покупкой. Компания предлагает забыть о привычных методах, полагаясь исключительно на изображения в каталоге, чтобы визуализировать то, что может выглядеть лучше в доме, или, пытаясь принять решение на года на основе какого-то устаревшего плагина, используя анимированное, мультяшное изображение продукта, наложенное на изображение комнаты.

Этот первый в своем роде инструмент AR использует технологию распознавания в вертикальной плоскости, которая позволяет покупателю в реальном времени увидеть, как новые окна или двери будут выглядеть в его доме. Работая с консультантом по дизайну, потенциальный заказчик может проектировать свое окно, выбирая цвета профиля, отделку, фурнитурные системы, стеклопакет, декоративную раскладку, подоконник и так далее.

«А потом идите вперед и «попробуйте, прежде чем купить», – призывают в компании. – С нашим новым инструментом дополненной реальности вы можете поместить окно или дверь в комнату, открывать и закрывать их в режиме реального времени, смотреть (или проходить!) через них и внимательно изучать, как работает фурнитура. Хотите знать, как будет выглядеть двусторонняя ламинация профиля, например, черная со стороны экстерьера и вишневая со стороны интерьера, с новым цветом стен? Мы можем показать вам это – внутри и снаружи. Не уверены, что лучше подходит для кухни – раздвижная или распашная дверь? Попробуйте их в действии».

Дополненная реальность – эффективнее тысячи слов

Принимая решение о покупке, домовладельцы получают большую уверенность, видя визуализации своих проектов. Внесение изменений в доме непрофессионалу зачастую сложно представить, поэтому приложение дополненной реальности, которое выводит визуализацию на новый уровень, становится незаменимым. Когда покупатель действительно сможет увидеть, как новые окна будут выглядеть в его доме – это вдохновляет. Правдивый взгляд на то, как работает витражное окно в ванной, одна или две створки лучше, или как смена рисунка декоративной раскладки может полностью изменить привлекательность ограждающей конструкции – эта картинка в режиме реального времени эффективнее тысячи слов, когда речь заходит о том, чтобы сделать осознанный выбор дизайна.

Ведущий американский производитель окон Andersen считает: «Одно дело сожалеть о выборе модной одежды в прошлом сезоне или подать соус Ranch Dip дяде Морти, когда он в действительности предпочитает аутентичные куриные крылышки Баффало. Но когда дело доходит до жилища, это не сиюминутный каприз, а инвестиция на годы. Домовладельцы должны иметь полное спокойствие и уверенность в том, что они принимают правильное решение и будут довольны им сегодня, завтра и годы спустя».

Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

По словам Кари Тамминга, производители дверей и окон учатся опираться на программное обеспечение с использованием систем искусственного интеллекта (AI, Artificial Intelligence). Такие платформы являются возможностью взаимодействия человека с машиной, необходимого для создания доверия между поставщиком и потребителем. Но, как предполагают разработчики, потребуется еще много опыта, чтобы подтолкнуть оконную индустрию к полноценному использованию искусственного интеллекта (ИИ). Во-первых, компании должны понимать, что программное обеспечение может и будет работать так, как ожидается. «Мы провели наше исследование, и знаем, что это то, что волнует предпринимателей», – говорит эксперт.

*Paradigm предоставляет технологические решения, предназначенные для упрощения процесса настройки, составления смет и производства сложных строительных продуктов. Программные решения компании помогают производителям и розничным продавцам в индустрии строительных изделий. Клиенты Paradigm варьируются от региональных, средних производителей строительных товаров до крупных международных корпораций, занимающихся обустройством дома.



Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Paradigm и Andersen Corp.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru