Рынок алюминиевых профилей для окон будет стабильно расти


Мировой рынок алюминиевых профилей для окон достигнет 6 миллиардов долларов США к концу 2022 года. Среднегодовой рост данного сегмента составит около 3 процентов. Невзирая на пандемию и жёсткую конкуренцию в эту нишу будут приходить новые игроки. К таким выводам пришли в проведённых независимо исследованиях аналитические агентства Absolute Reports и Nxtgen Reports.

Исследователи рынка в настоящее время сталкиваются с трудной задачей, особенно когда речь идет о прогнозах стоимости продаж различных продуктов, включая алюминиевые профили. Пандемия означает, что долгосрочные прогнозы необходимо обновить. Большинство мировых исследовательских агентств не дают точных цифр, но признают, что Covid-19 окажет влияние на финансовые показатели производителей алюминиевых профилей по всему миру.

Версия Absolute Reports

Аналитическое агентство Absolute Reports подготовило исследование «Глобальный рынок оконных алюминиевых профилей 2019 по производителям, регионам, типам и областям применения, прогноз до 2024 года». В прошлом месяце документ был дополнен данными о влиянии Covid-19 на отрасль. По данным аналитиков, согласно новому исследованию, мировой рынок оконных профилей достигнет 6,2 миллиардов долларов США в 2024 году.

Исследователи сообщают, что в 2019 году стоимость этого рынка составила 5,22 млрд долларов США. В среднем объём рынка в стоимостном выражении будет увеличиваться на 2,9% в год. 



Что касается распределения рынка, азиатские компании имеют наибольшую долю в мировых продажах из-за высокого спроса на алюминиевые профили в Китае. На втором месте Европа с долей 14,12%, за ней следует Северная Америка – 11,43% рынка.

Версия Nxtgen Reports

Со своей стороны агентство Nxtgen Reports подготовило аналогичное исследование «Глобальный рынок алюминиевых оконных профилей 2020-2026. С разбивкой данных по мощности, продажам, доходам, цене, стоимости и валовой прибыли». Аналитики подсчитали, что стоимость продаж алюминиевых оконных профилей будет расти ежегодно на 2,96% и достигнет 6 миллиардов долларов в 2022 году. И хотя в этом отчете нет прямой ссылки на влияние Covid-19 на отрасль, очевидно, что данные о финансовых результатах в обоих агентствах схожи.

Профили для алюминиевых конструкций условно можно разделить на три категории: для фасадных окон, для раздвижных систем и другие типы. На нормальный тип приходится наибольшая доля выручки: в 2017 году этот показатель составил 65,33%, за ним следуют раздвижные системы 26,13% и другие типы – 8,33%.

Средняя цена продукта за последние несколько лет снизилась из-за рыночной конкуренции, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы, поскольку большинство китайских производителей войдут в отрасль. В то же время цена готовой продукции будет сильно зависеть от цен на сырье.

Компании из азиатского региона имеют наибольшую долю в мировых продажах алюминиевых оконных профилей – 61,04% с валовым доходом 3,184 миллиарда долларов. Европа на втором месте – доля рынка и объем продаж составляют 18,93% и 987 миллионов долларов соответственно. 



Аналитики Nxtgen Reports подчеркивают, что отрасль алюминиевого профиля не сконцентрирована, производители профиля – это крупные международные корпорации и многочисленные мелкие компании, конкурирующие друг с другом. 20 крупнейших компаний в этой отрасли имеют долю 37,13% в глобальных доходах. Группа лидеров в мире включает в себя Sapa Group, Xingfa и Schüco, а также, среди прочего YKK AP, Alcoa, Alumil, Hueck, Ponzio и Aluprof. В свою очередь, крупнейшей компанией на мировом рынке алюминиевых профилей для окон является Sapa Group – её доля составляет 4,27 процента. Далее идут Schüco и Xingfa – с 3,55% долей каждая. Вышеуказанные расчеты были основаны на доходах 2017 года.

«Несмотря на то, что рыночная конкуренция в данном сегменте является жесткой во всем мире, многие предприятия могут получить значительную прибыль от производства и сбыта алюминиевого оконного профиля, и именно поэтому мы считаем, что на этот рынок также будут выходить новые предприятия, – отмечают эксперты Nxtgen Reports. – Однако предприятия, которые планируют войти в данную отрасль, должны тщательно проанализировать этот рынок и свои преимущества или недостатки».

Подготовлено пресс-центром tybet.ru по материалам Absolute Reports и Nxtgen Reports.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru