Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв
Фото: SIEGENIA. Работа с рекламациями
Рекламации – не зло, а крутой инструмент, который вскрывает проблемы компании
Раздраженный клиент звонит и собирается выяснять отношения – такая ситуация пугает владельцев компании, вводит в ступор неопытных менеджеров. Это неправильно: любую рекламацию нужно использовать для улучшения сервиса, оттачивания рабочих процессов компании. В статье расскажем, как правильно реагировать на недовольство и совершенствоваться за счет негативных отзывов.
Поменяйте отношение к жалобам и работе с рекламациями
Обычно к жалобам относятся как к чему-то неприятному – надо придумать оправдание и поскорее отделаться от привередливого клиента. Суть рекламации в другом – это способ понять слабые места компании и улучшить качество работы.
Фото: SIEGENIA. Таблица – Рекламация и реакция на нее
Чтобы узнать о том, как правильно реагировать на другие жалобы клиентов и совершенствовать свой сервис, переходите в блог SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.