Самые ожидаемые вызовы для бизнеса в 2023 году и как их преодолеть


Самые ожидаемые вызовы для бизнеса в 2023 году и как их преодолеть

Фото: Blue Colibri. Бизнес-вызовы 2023


Уже сейчас совершенно очевидно, что 2023 год будет для владельцев компаний оконной индустрии не легче, чем 2022 год. Можно ожидать ряда препятствий на пути к реализации задуманных планов и стратегий на рынке. Некоторые из них неизбежны с большей долей вероятности, чем другие, но ключевой посыл: их следует ожидать и подготовиться к различным сценариям. Когда у руководства предприятия есть представление о том, с чем оно может столкнуться в перспективе, намного легче своевременно принять необходимые меры предосторожности.

Самые ожидаемые вызовы для бизнеса в 2023 году по версии консалтинговой компании Blue Colibri, а также рекомендации экспертов, как с ними справиться, представляем в материале tybet.ru.

Вызов № 1. Инфляция и экономические проблемы

В опубликованном в октябре 2022 года прогнозе «Перспективы развития мировой экономики» МВФ (Международный валютный фонд) сослался на растущие риски финансовой нестабильности и рецессии, предупредив, что «худшее еще впереди». Предприятиям рекомендуется подготовиться к стагнации и сокращению экономики во всем мире. В 2023 году следует быть готовыми к появлению множества сообщений в СМИ, говорящих о стремительном росте инфляции. Для бизнеса это будет создавать эффект слона в тесной комнате, которого почти невозможно избежать.

Как это можно преодолеть? Пришло время уделить особое внимание своему бюджету: по мере роста инфляции предприятия могут подготовиться, повысив операционную прозрачность каждого аспекта расходов в каждом отделе, переоценить функции и статьи затрат. Непрерывное измерение результатов является ключевым моментом при принятии решения о том, где может потребоваться сокращение расходов. Даже тем компаниям, у кого есть основания для оптимизма в отношении своего финансового и делового будущего, также стоит пересмотреть стратегии и планировать ближайшие годы, предполагая наихудший сценарий.

Рекомендуем прочесть: Что нужно знать и делать оконным компаниям в 2023 году, чтобы развиваться на рынке. Обзор по итогам круглого стола SIEGENIA

Вызов № 2. Ускорение цифровой трансформации

Машинное обучение, метавселенная, NFT, 5G, ИИ, блокчейн: само по себе непросто идти в ногу со всеми модными словечками и технологическими достижениями последних лет. В дополнение к совершенно новым событиям, которые появляются, казалось бы, каждую неделю, скорость прогресса поразительна, и даже во время пандемии она не показывала признаков замедления. Компании рискуют отстать от своих конкурентов, если не поспевают за ними. Чтобы подготовиться к будущему, в котором люди будут регулярно работать вместе с этими технологиями, предприятия должны переосмыслить свои нынешние методы работы.

Как это можно преодолеть? На данный момент очевидно, что переход на цифровые технологии – лучший вариант для любого бизнеса. Только преобразуя устаревшие методы коммуникаций и административные процессы, уже реально повысить скорость и эффективность повседневных операций. И хотя, как упоминалось выше, предприятиям действительно необходимо следить за своими финансами, инвестиции в цифровизацию могут дать им значительное преимущество в конкурентной борьбе.

Рекомендуем прочесть: Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей

Вызов № 3. Возрастающие угрозы безопасности данных

Ожидается, что в результате цифровой трансформации также возрастут угрозы безопасности данных. Чем «цифровее» компания, тем больше данных у нее будет, что делает ее главной мишенью для киберпреступников, которые могут использовать эту информацию для шантажа бизнеса с целью получения выкупа.

Как это можно преодолеть? В первую очередь предприятиям необходимо проверить функции безопасности цифровых решений и инструментов, которые они намерены внедрить. Этот фактор должен быть в верхней части списка соображений при принятии такого решения. Также желательно использовать инструменты и приложения, которые собирают как можно меньше личной информации, такой как учетные записи электронной почты или номера телефонов.

Рекомендуем прочесть: Оцифровка оконной индустрии: информация о продукте и сертификация

Вызов № 4. Нехватка квалифицированных кадров

Требования сотрудников к рабочей среде резко изменились во время пандемии, и многие люди переоценили свою работу, что привело к массовым увольнениям. По ряду новых причин эта проблема ещё сильнее углубилась в 2022 году. Чтобы конкурировать за лучших специалистов на современном рынке, предприятия должны предоставить современное рабочее место с такими функциями, как адаптивное планирование, подлинное лидерство, гостеприимная атмосфера, высокая производственная культура, удаленная работа, разнообразие и так далее. Однако в 2023 году ожидается появление новой проблемы в результате вышеупомянутых технологических разработок: нехватка работников с соответствующими цифровыми навыками во всех отраслях. В отличие от трудностей реализации, высоких затрат или проблем с безопасностью, нехватка творческих кадров является основным препятствием для широкого использования новых технологий.

Как это можно преодолеть? Компании должны иметь возможность вооружить своих сотрудников соответствующими знаниями и способностями, чтобы лучше поддерживать свои стратегии, в том числе цифровизации. Опросы показали, что 94% сотрудников остались бы в компании дольше, если бы она вкладывала средства в их обучение, а 70% рассматривали бы возможность перехода с текущей работы в другую организацию, которая инвестирует в развитие сотрудников. Новые и инновационные программы обучения имеют решающее значение для удержания талантов, чтобы предприятия могли нанимать и обучать сотрудников, заинтересованных в развитии своей карьеры, как внутри компании, так и за ее пределами.

Рекомендуем прочесть: Монтажник окон как важный фактор рыночного успеха

Вызов № 5. Растущий запрос клиентов на сильные впечатления

Предоставление клиентам незабываемых и захватывающих впечатлений становится все более важным, когда они решают, куда вернуться вторично за покупкой/услугой или дать рекомендацию. Это еще один результат технического прогресса. Взять, к примеру, интернет-магазины одежды: теперь покупатели могут виртуально примерять вещи с помощью технологии расширенной реальности, не выходя из дома. В 2023 году будет недостаточно просто предоставлять товары или услуги, предприятия также должны будут приносить значительную пользу клиентам посредством их взаимодействия с этими продуктами или услугами.

Как это можно преодолеть? Конечно, не нужно торопиться тратить деньги на программное и аппаратное обеспечение виртуальной реальности только для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Например, можно сосредоточиться на наполнении веб-сайта, который будет одновременно и полезным, и удобным для навигации, что, как правило, даёт отличные результаты. Возможно, даже придётся перестроить веб-сайт компании с нуля, чтобы полностью отдать приоритет пользовательскому опыту и предоставить посетителям реальную ценность от контента. Важной точкой соприкосновения являются оконные шоурумы, где открывается широкое поле деятельности в плане восприятия бренда потенциальным клиентом.

Рекомендуем прочесть: Нетехнические аргументы для повышения продаж окон

Вызов № 6. Более высокие ожидания в отношении устойчивости

В свете растущей угрозы, которую изменение климата представляет для бизнеса во всем мире, потребители требуют более экологичных продуктов и услуг, а также большей прозрачности в практике устойчивого развития. К 2023 году у предприятий не будет иного выбора, кроме как взять на себя полную ответственность за свое воздействие на окружающую среду и использование ресурсов.

Как это можно преодолеть? Принятие конкретных мер по повышению устойчивости компании может помочь удовлетворить требования её клиентов и определить возможности сокращения затрат, которые также увеличат результативность от деятельности на рынке. Хорошим первым шагом является проведение всестороннего аудита цепочек поставок и рассмотрение деятельности компании в целом. От перехода на возобновляемые источники энергии, безотходное и безбумажное производство до поддержки формата удаленной работы, где это возможно, – у предприятий сегодня есть множество вариантов.

Переход на безбумажную работу – отличный тому пример, который охватывает значительно больше, чем сокращение использования природных ресурсов. С бумажным администрированием предприятия должны платить не только за печать и бумагу, но также за безопасное хранение и множество других канцелярских принадлежностей. Более того, бумажно-ориентированные процессы замедляют заключение контрактов, администрирование и создают много отходов. И хотя сегодня многого говорится о проблемах безопасности данных, достаточно редко эта тема связывается с бумажным производством. По данным Data Breach Today, наблюдается удивительный факт, что бумажный документооборот является причиной 23% крупных и 61% мелких утечек данных. Это поясняется тем, что вся записанная на бумаге информация может быть легко утеряна или уничтожена из-за небрежного обращения, а также из-за кражи, подделки или неправильной доставки. Решения для цифрового администрирования включают меры безопасности и защиты, которых нет в бумажных документах. Электронные записи более устойчивы, чем бумажные, потому что их можно легко архивировать, создавать резервные копии, шифровать, архивировать и безопасно хранить.

Рекомендуем прочесть: Улучшаем оконный бизнес: всеобщее управление качеством

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам bluecolibriapp.com.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru