Новая RGC. Как изменилась «Российская стекольная компания» в 2023 году

Фото tybet.ru Алёна Красюкова руководитель отдела продвижения продукта и маркетинга RGC
С Алёной Красюковой мы познакомились на выставке MosBuild 2023, когда заглянули на стенд «Российской стекольной компании» – крупного производителя стеклопакетов из Санкт-Петербурга, выпускающего продукцию под брендом RGC. Не так давно Алёна возглавила в компании отдел продвижения продукта и маркетинга, и рассказала tybet.ru обо всех новостях, и о том, как в целом изменилась RGC за несколько последних лет.
И это еще одна история о производственном потенциале России в «тёмные» постковидные и санкционные времена.
Фото: tybet.ru. «Российская стекольная компания» RGC на выставке MosBuild 2023
Как вам работается в новых условиях, и какие перемены произошли в компании за пару последних лет?
– Во-первых, мы приобрели мануфактуру «АКМА» – компанию с богатой историей и большим опытом работы. Таким образом, мы расширили карту наших возможностей и получили еще один завод в нашем родном городе Санкт-Петербурге. В настоящее время RGC объединяет уже 13 заводов, расположенных в Санкт-Петербурге, Москве, Коломне, Климовске, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. Мы объединили не только наши производственные площадки, но и нашу экспертизу и возможности в области исследований и разработок. Это позволит нам производить качественные решения для строительного рынка и успешно реализовывать архитектурные заказы.
Во-вторых, мы провели ребрендинг компании RGC и запустили новый сайт. Развитие технологий, запуск новых продуктов, увеличение мощностей, создание собственного R&D – все это способствовало рождению нового RGC. Новый логотип и фирменный стиль отражают нашу преемственность и одновременно нашу роль как одного из ведущих производителей стеклопакетов и переработчиков стекла. Новый сайт обладает более удобным и современным интерфейсом и визуалом, а также содержит множество новых и интересных материалов для наших партнеров.
Третье – это запуск новых продуктов X-ONE и линейки стеклопакетов X-ONE Бизнес.
О чём этот проект и для кого предназначен?
– До сих пор стеклопакеты X-ONE были ориентированы в основном на оконный рынок, но в 2023 году мы представили серии и для рынка архитектуры. Мы осознаем, что на рынке в настоящее время представлено огромное количество разнообразных стеклопакетов, появляются десятки видов стекол и напылений, дистанционных рамок и профилей, тысячи комбинаций и формул, реализуются различные технологические подходы. Для архитекторов и фасадных компаний это, конечно, хорошо, но и сложно одновременно – необходимо совмещать эстетику и функциональность, технологичность и безопасность, с учётом сроков производства и доставки. Сложный выбор существенно затягивает процесс строительства и увеличивает стоимость проекта, поэтому мы решили создать свою уникальную линейку X-ONE Бизнес.
Наше решение делает процесс выбора остекления максимально простым, удобным и оперативным. Больше не нужно думать об отдельных элементах и деталях стеклопакета, потому что X-ONE сочетает в себе любые идеи заказчика с нашими технологиями. Если совсем коротко, то это звучит так: «Вы думаете над оригинальным решением для остекления? Свяжитесь с нами, и мы предложим готовое, а главное, современное и технологичное решение для вашего проекта».
Фото:
tybet.ru. Cтеклопакеты
X-ONE RGC на выставке
MosBuild 2023
Почему вы акцентируете в ассортименте именно этот продукт? Не считая, конечно, того, что X-ONE очень красивый
– Работа со стеклопакетами X-ONE очень выгодна и прибыльна для всех оконных компаний. В портфеле X-ONE есть серии: «Климат» – энергоэффективные и мультифункциональные стеклопакеты; «Защита» – это пожаростойкие, пулейстойкие, шумозащитные; серия «Техно» – это супер профессиональные решения, например с интегрированными жалюзи, изменяемым уровнем прозрачности или с цифровой печатью и т.д. Вариантов много и все они решают множество конкретных задач, существующих на рынке и сегодня и завтра.
Еще наши партнеры получают высококачественный надежный продукт, гарантированный 30-летним опытом производства стеклопакетов «Российской стекольной компании». Следующий аргумент для работы с X-ONE – обучение, которое включает полную информацию о продуктах и техниках продаж, это не только повышает квалификацию сотрудников компании, но также способствует более эффективным и экологичным продажам. Также мы предоставляем маркетинговую поддержку партнерам, включая материалы и образцы продукции. Наконец, наша линейка стеклопакетов разработана с учетом потребностей конечного потребителя, что позволяет удовлетворить все его запросы и предпочтения. В целом всё это значительно повышает конкурентоспособность наших партнеров на рынке.
Какой потенциал сегодня есть у строительного рынка в России для применения ваших продуктов?
– Строительный рынок в России является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, и потенциал для применения наших продуктов весьма высок. Стеклопакеты RGC могут использоваться во многих различных сферах строительства, включая жилые дома, коммерческие здания, промышленные объекты и многие другие. Например, мы присутствуем в таких больших знаковых проектах остекления, как Центр художественной гимнастики имени Ирины Винер-Усмановой в Лужниках или Музей Мирового океана в Калининграде, где было применено более 1000 таких стеклопакетов, при этом каждый стеклопакет разный. Взгляните на нашу фотогалерею, представленную на сайте RGC – это, на самом деле, безграничные возможности для архитектуры мирового масштаба.
Фото: RGC. Музей Мирового океана, стеклопакеты RGC
Фото: RGC. Центр художественной гимнастики имени Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, стеклопакеты RGC
В последние годы в России наблюдается увеличение количества строительных проектов, включая проекты по реновации жилого фонда и строительство новых жилых комплексов. Это создает дополнительный спрос на стеклопакеты X-ONE и повышает их потенциал на рынке.
Кроме того, RGC активно развивает свои технологии и предлагает инновационные решения для строительных проектов, такие как гнутые и пуленепробиваемые стеклопакеты, смарт-решения с изменяемой прозрачностью, медиафасады и многое другое.
Какие продукты особенно востребованы у архитекторов в 2022-2023 году? Что у RGC есть сегодня особенно впечатляющее?
– В 2023 году особой популярностью пользуются наши гнутые стеклопакеты, я бы даже обозначила это как важный тренд. Гнутый объем – очень знаковый акцент в любом архитектурном проекте сегодня. Такие стеклопакеты позволяют создавать нестандартные формы и конструкции зданий, увеличивая при этом их функциональность. Наши производственные возможности позволяют гнуть позитивный и негативный радиус, стекло с напылением и без, триплекс или закалённое стекло. То есть, может быть реализована любая возможность, главное желание или идея.
Рынком также востребованы наши стеклопакеты различной геометрии для полов.
Фото: tybet.ru.
Стеклопакеты RGC различной геометрии для полов
Также ультрамодным решением сегодня является система RGC Smart – с электрохромным стеклом для контроля приватности. Smart идеально подходит, если нужно быстро поменять прозрачность стен, например, в переговорных комнатах при помощи офисных перегородок. Это настоящий Вау-эффект для любого проекта.
Фото: tybet.ru. RGC Smart – с электрохромным стеклом для контроля приватности
Стеклопакеты с цифровой печатью – это отличный дизайнерский инструмент, мы можем наносить печать на стеклопакете, на триплексе, что расширяет спектр дизайнерских возможностей без ущерба для функциональности остекления.
Фото: tybet.ru. Медиафасад RGC на выставке MosBuild 2023
И, конечно, набирающие всё большую популярность в России, медиафасады от RGC. Медиафасад – это такая уникальная медиапанель с встроенным стеклопакетом, которая позволяет демонстрировать как на экране рекламный видео-контент. Экран показывает очень качественную картинку в высоком разрешении, является прекрасным инструментом для рекламы городского формата. Панель легка в эксплуатации, поскольку подразумевает при выходе из строя достаточно простой ремонт без замены стеклопакета. Это первый такой продукт, который мы сделали в Санкт-Петербурге на нашей площадке «АКМА». И это не единственные разработки, которые мы планируем предлагать рынку в ближайшем будущем.