Фан-зона PROPLEX на матчах ФК «Ростов»: слияние бизнеса и футбольной культуры
Фото: PROPLEX. «Забей гол» от PROPLEX
РЕКЛАМА. ООО «ТД «Проплекс» ИНН 5036091667 Erid: 2SDnjcX4FuB
Компания PROPLEX и футбольный клуб «Ростов» продолжают укреплять своё партнерство, расширяя опции развития оконного бренда и предлагая новые интересные активности для болельщиков. В рамках нашего сотрудничества в апреле перед домашними матчами против ФК «Сочи» и «Спартак» была организована тематическая фан-зона компании, где болельщики приняли участие в специальной активности «Забей гол» от PROPLEX.
Фото: PROPLEX. Зона PROPLEX на стадионе «Ростов Арена»
Данная зона стала настоящей изюминкой предматчевых мероприятий. Здесь фанаты смогли вспомнить свою юность и испытать удачу в фирменной игре. В детстве многие боялись разбить окно мячом, но в рамках активности болельщики могли совершенно легально попытаться это сделать и при этом выиграть эксклюзивный футбольный мерч от PROPLEX. Конечно, победу приносили только точные удары.
В рамках этой активности PROPLEX активно взаимодействовала с партнёрами в городе Ростове-на-Дону, чтобы не только усилить обоюдное продвижение бренда в регионе, но и укрепить деловые связи. Фан-зона пользовалась огромной популярностью, собрав за 5 часов работы более 500 участников, среди которых оказалось много счастливых победителей.
Фото: PROPLEX. Представители PROPLEX и компании «Новые окна» на стадионе «Ростов Арена»
«Совместно с нашими партнерами по бизнесу мы с удовольствием посетили футбольные матчи и насладились отличной игрой! Наш клуб – любимая команда всего города, и партнёрство с таким престижным клубом как ФК Ростов способствует не только повышению узнаваемости нашего бренда в регионе, но и созданию позитивного имиджа PROPLEX как социально ответственного партнера, поддерживающего развитие спорта и активного образа жизни. Мы всегда системно придерживались данной стратегии и будем продолжать заданный курс. Впереди ещё несколько матчей для совместной работы с клубом», – говорит коммерческий директор «БР Юг PROPLEX» Евгений Емельяненко-Комов.
Этот опыт стал ещё одним примером того, как сотрудничество между брендами и спортивными организациями может принести пользу всем участникам, развивая бизнес и создавая весёлые и запоминающиеся моменты для болельщиков.
Фото: vk.com/alex_kholev. PROPLEX на стадионе «Ростов Арена»