PROPLEX: Современный маркетинг в бизнесе – стучаться в дверь или залезть в окно? Третий эпизод нашумевшего ток-шоу "Без Галстуков"


PROPLEX: Современный маркетинг в бизнесе – стучаться в дверь или залезть в окно? Третий эпизод нашумевшего ток-шоу

Фото: PROPLEX. Третий эпизод нашумевшего ток-шоу "Без Галстуков"

РЕКЛАМА. ООО «ТД «Проплекс» ИНН 5036091667 Erid: 2SDnjee2pft

PROPLEX выпустил третий эпизод своего нашумевшего ток-шоу "Без Галстуков", которое продолжает набирать популярность среди профессионалов отрасли. В новом выпуске ведущие и их гости делятся уникальными инсайтами о современном маркетинге.

На протяжении часа гости делятся глубокими инсайтами о том, что же на самом деле представляет собой современный маркетинг и как он работает. Эксперты разбирают интересные, нетривиальные маркетинговые инструменты, демонстрируя их эффективность на конкретных примерах. Стоит ли сегодня "стучаться в дверь" или эффективнее "залезть в окно"?

Изюминка выпуска - новая рубрика, в рамках которой зрителей ждёт интересный обзвон застройщиков и простых жителей нашей страны. Узнаем, насколько действительно сейчас важен бренд окна и, тем более, профиля. Директор по маркетингу PROPLEX Екатерина Кожина отмечает: "Периодически мы слышим от различных игроков оконного рынка, в том числе от застройщиков, мнение о том, что конечному потребителю очень важен бренд окна. Мы решили проверить эту гипотезу. Результаты будут весьма интересными, но лично нас они не удивили. Впрочем, посмотрите выпуск, и сами сделайте свой вывод".

Рубрика “Звонок”

Фото: PROPLEX. Рубрика “Звонок”

В этом эпизоде шоу участвуют настоящие гуру маркетинга:

  • Сослан Колиевметодолог-маркетолог и медиа легенда оконного рынка

  • Екатерина Трясцинадиректор по маркетингу ООО "Амега"

  • Мария Илюхинаоснователь ГК "Профит" с 15-летним опытом управления и развития бизнеса

Эксперты дадут ответы на вопросы:

  • Какие инновационные инструменты маркетинга действительно работают сегодня?

  • Что в маркетинге больше не приносит результатов и почему?

  • Заменят ли маркетологов искусственным интеллектом в ближайшем будущем?

Как всегда, в ролике легко и с юмором обсуждаются не только основные темы, но и новости рынка. Это позволяет сделать обсуждение сложных тем доступным и интересным для широкой аудитории.

"Без галстуков" – это ток-шоу о бизнесе простыми словами, с интересными гостями, без цензуры и формальностей. Подписывайтесь на канал PROPLEX, ставьте лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски. Узнайте больше о современном маркетинге и его секретах вместе с ведущими шоу и их гостями!

Рекомендуем прочесть: Цена окна: правда о рынках поставщиков сырья для ПВХ профиля. Встреча «Без галстуков»: эпизод 2