«Старт Сезона. Премьеры» на Open Village 2024. Репортаж tybet.ru
Фото: SIEGENIA. «Старт Сезона» на Open Village
Самый настоящий «День оконщика» провели на выставке Open Village'24 организаторы делового отраслевого проекта «Старт сезона». Экскурсии, презентации, консультации, встречи для компаний оконного рынка на территории выставки загородного строительства прошли 18 июля 2024 года в коттеджном поселке Истры «Грин Лаундж».
На этот раз «Старт сезона» сфокусировался на теме ИЖС и новинках в остеклении, появившихся на рынке дверей и окон в 2023–2024 году. Редакция tybet.ru побывала на мероприятии, рассказываем, кто был, о чём говорили, и еще несколько выводов, которые можно сделать о тенденциях в СПК в 2024 году.
Участники и организаторы «Старт Сезона. Премьеры» на Open Village'24
Около 140 человек – представителей рынка оконного производства: поставщики систем и переработчики из разных регионов России; организаторы, партнеры и посетители выставки Open Village.
Организаторы: SIEGENIA, «РЕХАУ», AIG, «Алтек», Warmex PRO.
Приглашенные гости: строительная компания STEINER, застройщик ИЖС «Бор Строй», руководитель Open Village Владислав Копица.
Фото: SIEGENIA. Ольга Иванова директор по маркетингу SIEGENIA на форуме «Старт сезона», Open Village 2024
««Старт Сезона» – это событие про пользу и впечатления – все самое важное происходит и на сцене, и в зале. Это совершенно реальные вещи. Я как идеолог мероприятия была на каждом из них, и каждый раз я видела, как еще недавно незнакомые люди знакомятся, общаются и договариваются о совместной работе на монтажах, помощи на объекте, находят помощь в кадрах, поставках и т.д.
Это то, что обязательно стоит сделать сегодня – пообщаться с максимальным количеством гостей и спикеров. Потому что здесь собрались представители оконных компаний, которых можно легко назвать элитой отрасли – это люди, которые понимают важность обновления и развития. Те, кто хочет первыми знать про премьеры рынка, те, кто готов заряжаться новыми идеями. Поэтому в этом году «Старт сезона» проходит на уникальной площадке Open Village. Теперь это площадка не про то, чтобы просто показывать дома – это площадка, на которой вы видите своими глазами, куда идет и чем дышит малоэтажное домостроение», – рассказала tybet.ru вдохновитель и модератор мероприятия – директор по маркетингу SIEGENIA Ольга Иванова.
О чём говорили на «Старте сезона. Премьеры» в контексте ИЖС
Фото: tybet.ru. Эксперт в области фурнитурных решений SIEGENIA выступил с презентацией актуальных решений для ИЖС
По словам организаторов, задача этого «Старта Сезона» заключалась в том, чтобы посмотреть на оконную индустрию глазами застройщиков ИЖС: разобраться, по каким критериям выбираются подрядчики и продукты для остекления, что востребовано в первую очередь, и какие тенденции учитывать компаниям от рынка СПК.
Участникам оконного форума была предоставлена возможность посмотреть реальные загородные дома во время экскурсий, и пообщаться с домостроителями.
В деловой части «Старта сезона» традиционно говорили о продуктах, на базе которых производятся и устанавливаются современные СПК – окна, двери, террасы, зимние сады.
Производитель стекла для СПК – AIG рассказал об изменениях в компании после смены собственника и бренда AGC на территории России. Он также презентовал флагманские продукты для сегмента ИЖС с акцентом на эстетику и безопасность.
Компания по автоматизации оконных предприятий «Алтек» во главу угла поставила тему трансформации оконного бизнеса с учетом событий, происходящих в России в «цифровой» и технологической сферах.
Фото: SIEGENIA. Презентация новинок «РЕХАУ» на «Старте Сезона»
Поставщик ПВХ-профиля для оконного производства «РЕХАУ» показал серию новинок, которые появились в портфеле компании в 2024 году. Новости от «РЕХАУ»:
- стальные ручки;
- профильные системы из алюминия для подъёмно-сдвижных дверей;
- премиальная 7-камерная профильная система из ПВХ с 3-я контурами уплотнения – она заменит, поставляемую из Европы систему, на не менее современный продукт.
SIEGENIA как поставщик фурнитурных решений для СПК показала множество примеров работ на объектах, выполненных партнерами компании для всех типов остекления. Специалист компании подробно рассказал, как развивается потребительский спрос, и что надо делать в малоэтажном домостроении, чтобы развиваться.
Производитель дистанционных рамок Warmex рассказал о технологии усиления теплотехники окон с помощью «тёплых» дистанционных рамок, назвал варианты увеличения маржинальности при продаже окон нового поколения.
Строительная компания STEINER подняла очень важную тему: как в премиальном сегменте ИЖС выбирают подрядчика на остекление. Речь шла об архитектурном и инженерном подходе с точки зрения практикующего строителя при реализации нетиповых проектов.
Застройщик ИЖС «Бор Строй» дал много практических советов по теме «как повышать ценность продукта ИЖС с помощью остекления.
Владислав Копица, руководитель Open Village, в своём выступлении рассказал о перспективах и развитии рынка ИЖС.
Фото: SIEGENIA. Владислав Копица, руководитель Open Village на «Старте Сезона»
Главные темы и выводы на «Старте сезона» в контексте ИЖС
• Широкоформатное остекление. Это важно отметить, что в абсолютном большинстве загородных домов на выставке Open Village используется именно панорамное остекление. Портальные системы, входные двери, целые стеклянные стены и просто большие окна в пол – бескрайняя тема, продолжающая развиваться в 2024 году.
• Открытое пространство. Выставка загородных домов наглядно продемонстрировала концепцию «без заборной» среды, где территория обитания человека не ограничивается стенами его загородного дома, а с помощью новых технологичных продуктов для остекления, таких как «раздвижки», «гармошки» и прочих порталов, расширяется прямым доступом к внешней среде.
• Входные двери из ПВХ и алюминия – абсолютные фавориты в современном ИЖС. Развитие дверной темы возможно еще много лет за счет усовершенствования конструкций и учета модных тенденций – ярко выраженный запрос на дизайн в ИЖС меняется с учетом вкусов покупателей теперь каждые несколько лет.
«Если говорить об общих трендах в строительстве, то в приоритетных пожеланиях у будущих домовладельцев остаются одноэтажные дома с панорамным остеклением, а также использовании комбинаций разных фасадных материалов», – рассказал Денис Оробинский, руководитель отдела продаж «РЕХАУ» в ЦФО.
В этом году нам важно было отметить общую тенденцию к изменениям в управленческой политике компаний, а также развитие маркетинговых и рекламных активностей в соответствии с вызовами времени. Есть компании, которые открыто заявляют об ориентации на молодую аудиторию – как с точки зрения менеджмента внутри организации, так и с точки зрения появления платежеспособной аудитории молодого возраста. Кроме того, мы отметили, что многие собственники лично участвовали в выставке и презентациях, что значительно подпитывало атмосферу открытого общения между гостями.
И, как обычно, приятно было видеть сплоченность и взаимную поддержку среди коллег: мы ценим возможность обменяться идеями и опытом на подобных мероприятиях», – поделился впечатлениями Денис Оробинский из «РЕХАУ».
Фото: SIEGENIA. Развлекательная программа на оконном форуме «Старта Сезона». Open Village 2024
Рекомендуем прочесть: 5 веских причин посетить «Старт Сезона. Премьеры» на Open Village
Подготовлено редакцией tybet.ru.